Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
СМИ О ЕСМ
Бронзовый век
2 июля 2006
«Бронзовый век» русского евразийства

Александр Дугин призвал «сжигать ненужные книги»

В Музее Маяковского в минувшее воскресенье прошла презентация нового, 24-го номера альманаха «Бронзовый век». Основанный в 1993 году группой студентов одного из московских гуманитарных вузов, альманах этот стал в своем роде легендой. Сначала он был просто литературным и выходил раз в месяц, но постепенно стал появляться все реже и реже, а заодно и направление сменил. Теперь «БВ» – это евразийско-традиционалистский альманах.

Предыдущий, 23-й номер выходил аж семь лет назад. Неизменным остается фигура основателя и главного редактора – это поэт, прозаик и музыкант Олег Фомин. За годы существования в альманахе публиковались среди прочего новые сочинения Юрия Мамлеева, Владимира Микушевича, Льва Аннинского, Владимира Карпеца, переводы из немецких поэтов-экспрессионистов и французских эзотерических философов. Многие авторы, студентами начинавшие печататься в «БВ», выросли в профессиональных (и небезызвестных) литераторов.

На презентацию пришли авторы, друзья и сотрудники «Бронзового века» – в том числе и те, кто работал над первыми номерами 13 лет назад. О высокой миссии русского традиционализма говорил духовный отец «БВ», поэт, прозаик и философ-мистик Владимир Микушевич. Лидер русских неоевразийцев, политик и мыслитель Александр Дугин порадовал собравшихся призывом «сжигать ненужные книги», коих накопилось в России множество. Постоянные авторы альманаха читали стихи – в диапазоне от постфутуристической зауми до магических мантр. Завершилась презентация концертом группы «Злыдота» (руководитель Олег Фомин), объединившей в своем творчестве фольклорные, древлеправославные и авангардно-джазовые мотивы.

http://exlibris.ng.ru/fakty/2006-06-22/3_dugin.html


Был на презентации "Бронзового Века" ФОмина. Выступали Микушевич, Карпец, ФОмин, АГД, Витухновская, Горский. Потом "Злыдота". Потом я ушел.
Журнал получился лучший. Текст Карпеца был великолепен. Кажется, первый раз я слышал выступление Алины ВИтухновской.
Уже не молодая девица капризным обиженно подростковым голосом читает очень хорошие стихи про ад.
Вполне "Бронзовый век".
АГД рассказал, что "книги надо жечь, так как хорошие книги страдают на своих полках, когда их ставят рядом с плохими и стараются убежать из такого дома". Потом он сказал, что русским чего-то не хватает, но что отблеск Сверхчеловека все равно надо ловить. И посоветовал "Бронзовому Веку" стать ассенизатором, т.е. вывозить всякое дерьмо. Все зло в позднем Совдепе, кричал АГД. И несколько раз повторил, "мы все время жрем - читаем, жрем, пишем, жрем, думаем, жрем. Хватит жрать!" Закончил он тем, что всем не достает ненависти и ужаса.


Карпец зачитал блистательный кусок про Керогазова. Микушевич был какой-то изломанно графоманский, но стильный.
Публика была приятная. ПО залу прыгала юный гений гламур-фашызма "заштопик" в изящной повязке ЕСМ и Лаубфрош (тоже в повязке), а также папа Лаубфроша (без повязки), Акваланг и много разных приятных людей. В презентации было что-то необязательное, и от того крайне симпатичное.
В "БВ" есть тексты АГД, Головина, странные стихи Хортицы про Лимонова (Бабушка), Витухновскую (Гага, Сруль) и Фомина (Фомин).
Журнал, оказывается, издан на средства ЕСМ. Я и не знал, что у ЕСМ есть средства.
Надо попросить у вождей эти средства на издание еще чего-то.

http://aberamento.livejournal.com/6459.html


 

«Бронзовый Век»? Наблюдаем за журналом уже более 10 лет. Слышали самое разное. Одни, воспринимая дерзкий посыл как апелляцию к античности, сетовали: на дворе Железный, нет резону говорить о Бронзовом. Другие внушали: ну ведь говорил же лет пятнадцать назад Слава Лён, что Бронзовый Век — позднесоветская поэзия от Бродского до Вознесенского, бронзовый эон уже почти всё, об чем речь? Кто-то хмыкал, намекая на связь «Бронзового Века» (далее — БВ) с либеральным литературным проектом «Золотой век».

Всё почти не так.

18 июня в музее Владимира Маяковского состоялась презентация 24№ журнала. Причудливо, что до сих пор деятельность этой команды плохо замечалась широкой литературной общественностью, несмотря на участие в проекте таких хедлайнеров, как Владимир Микушевич, Александр Дугин, Алина Витухновская, Владимир Карпец, Олег Грановский, Константин Кедров, Олег Фомин, Юрий Горский, Шиш Брянский, Юрий Мамлеев, Евгений Головин, Юрий Стефанов, Генрих Сапгир, Сергей Преображенский. Список можно продолжить.

Презентация — нечто скучное по определению, как каша, которая сама себя хвалит. Большинство приходит на презентацию выпить водки и съесть бутерброд. Есть ли смысл рассказывать, что всё не то и не так? Пойдем по хронологии.

Публика, начала собираться уже пол пятого и с недоумением наблюдала, как главред, встав за клавиши, гоняет минимализм с привкусом Терри Райли и «Кинг Кримсон». Всё объяснилось, когда Олег Фомин вскользь обронил: «У нас репетиция. Но поскольку постмодерн, то вы тоже». Люди зашевелились.

В шесть приехал Дугин. Микушевич уже говорил. Фомин тоже. Небезлюбопытно: «Что дивитесь евразийским звездам на форзацах журнала? Мы давно уже сотрудничаем с Международным Евразийским движением и Евразийским союзом молодежи. Мы собственно — Департамент культуры и пропаганды МЕД». Подхлестнув тезис Микушевича о воссоздании общества «Аркадия», где состоял Вико, Дугин впрыснул в спинной мозг публики едкой эссенции: «Хорошие книги стоят среди плохих. Они страдают. Чтобы не страдали, нужно плохие жечь». Карпец не преминул помянуть об алхимической процедуре, именуемой «разрывание книг» — «Латону убели, книги раздри» (Михаил Майер. «Удирающая Аталанта»). Алина привычно грациозно «взяла» зал, подвесив в музейное пространство свои «Граффити в морге», закончила классическими «гениальными поэтами», готовыми «нагло убивать», сорвала овацию и поклоннические цветы. Горский потряс оставшихся доселе непотрясёнными своей свежевоплощённой «Дерьмовочкой», открестился от зороастризма, сравнив хорошие книги с гробами, где достойно погребаются православно верующие, а затем уподобил гробу и сам 24№: «За смертью с неизбежностью следует Воскресение».

И параллельно — слайд-шоу из фото, запечатлевших историю журнала, авторов, идейных наставников.

Отчитав стихи, объявили брейк. Фомин со «Злыдотой» настраивались. 19:00. Наконец грянули. Гусли, лютня, бубен. «Злыдота» — это не фолк, не этнэдж, не уорлд-мьюзик, не фолк-рок. Фомин говорит: гетика. Гетика? Ну да, музыка кшатриев, то есть гетов, нас. Мощь, автохтонность, шаманизм.

И вот — закончилось. Фуршет, вино, салаты. Бронзовый век кулинарии.

Тема номера: ТАНАТОС, попросту Смерть. Но всё только начинается, ведь за смертью с неизбежностью следует воскресение. Но не для всех.

Иван Ночнин,
2006

http://www.alinav.ru/reality/bronzvek.htm


 Всё:от гостей до обстановки и дизайна помещения было буквально окутано пряням и сочным полотном научного умеренного постмодерна.
Одних стишков про дерьмодюймовочку и путина(что на первый раз прослушивания многим обывателям покажется первокласснейшим маразмом) и фирменной Дугиноской минилекции("мы читаем как жрем, мы ходим как жрем,мы спим как жрем,мы работаем как жрем,мы всегда ЖРЕМ..")хватило чтобы сразу понять ГДЕ вы находитесь;)
Вообщем,постмодерн начал пожирать даже самое безумное.

http://zashtopik.livejournal.com/195750.html


Сегодня, 18 июня, в музее Маяковского на Лубянке прошла презентация журнала "Бронзовый век".
В этот раз по причине близости музея к выходу из метро нам с геноссе заблудиться не удалось.


Атмосфера была приятная, из выступающих особенно понравились Владимир Микушевич, и Владимир Карпец и его комедия подражания ОБЭРИУ, Олег Фомин. Жаль, что последний не исполнил всю ожидаемую программу в полном объеме и так и не показал себя за клавишными. На фуршете припомнились последние фразы выступления Александра Гельевича о русском человеке Бронзового века. Оказалось евразийцы тоже "жрут и жрут", притом вполне обильно запивают Посольской)).
Не получил ожидаемой радости и энергитической разрядки от выступления Алины Витухновской, понравилось только одно её старое стихотворение, услышанное в её исполнении впервые. По справедливому замечанию Александра Дмитрича выступление Фомина с парнем за басом и девушкой с барабаном напоминает Поп-механику в традиционалистской стилистике. В целом вечер очень понравился и вызвал глубокий духовный резонанс.

http://leonidilich.livejournal.com/4571.html

 
Новости
06.10.21 [16:00]
В Москве обсудят сетевые войны Запада
10.09.21 [18:00]
Московские евразийцы обсудят современный феминизм
25.08.21 [18:15]
ЕСМ-Москва обсудит экономику будущей империи
03.08.21 [14:09]
Состоялись I Фоминские чтения
21.07.21 [9:00]
Кавказ без русских: удар с Юга. Новая книга В.Коровина
16.06.21 [9:00]
ЕСМ-Москва приглашает к обсуждению идей Карла Шмитта
В Москве прошёл съезд ЕСМ 29.05.21 [17:30]
В Москве прошёл съезд ЕСМ
25.05.21 [22:16]
В парке Коломенское прошло собрание из цикла, посв...
05.05.21 [15:40]
ЕСМ-Москва организует дискуссию о синтезе идей Юнгера и Грамши
01.05.21 [1:05]
Начат конкурс статей для альманаха «Гегемония и Контргегемония»
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»