Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
НОВОСТИ СЕТИ
Постмодерн Господ Владимир Никитин Кодекс неоконсерватора
15.05.2009 [07:18]
Постмодерн Господ

Консерваторы напрасно подарили свободу постмодернистам. Как только ее получили последние, они тут же отменили все проявления консервативного. В итоге консерваторы получили красочную виртуальную картину, где, как рассказывает профессор Дугин, одна рука бьется за права с другой рукой. Субъектами взаимоотношений становятся уже не люди, а их части. Для любого консерватора картина ясна – речь идет не просто о постмодерне, а о постмодерне рабов, слабых до невозможности совладать даже с собой. Значит, имеет смысл поговорить о постмодерне Господ, если такое понятие имеет право на существование.

Итак, консерватор, который является противником постмодерна – это, прежде всего, свободный человек. Как проявляется его свобода? Через жестокость, секс и голод. Обо всем по порядку.

Жестокость

Речь не идет о эвфемизированных садистских перверсиях, при помощи которых в странах, считающих себя демократическими, пытаются очернить любое проявление вертикали. Жестокость, прежде всего, подчеркивает положение низа и верха, тез самых категорий, которые постмодерн рабов пытается снять и запретить. Стоит отметить, что жестокость демократична. Одна из победивших рук в постмодерне непременно становится сильнее, поскольку на ее счету победа. Но это является для нее приговором – она тут же отправляется в Гаагу к Радовану Караджичу, потому что тут же появляется вертикаль с низом и верхом. В постмодерне Господ институт рабства будет всегда открыт, никто не станет его отменять. Раб всегда может остаться рабом. Консерватор – это, прежде всего, жестокий человек, всегда подчеркивающий свое превосходство над рабами. Он жесток не потому, что он садист и любит смотреть на «страдания» рабов, но потому что находится в постоянной войне с постмодерном, который пытается навязать ему рабство, заставить ползать и отменить вертикаль.

Секс

Консерваторы и постмодернисты говорят о сексе на разных языках. Но, если постмодернизм не стесняется говорить о том, как он понимает интимные взаимоотношения, то консерватор всегда старается уйти от темы, пускаясь в абстрактные категории. Создается ощущение, что консерватор не занимается сексом и вместо священных идеалов попросту страдает комплексом кастрации. Консерватор должен говорить о сексе и стремиться к его здоровым проявлениям. Если он перестанет это делать, то Постмодерн тут же предложит ему гламур, порнографию, феминисток, гомосексуалистов, мутантов, киборгов и тело без органов. Потому что даже оргазм для них – это ограничение их постмодернистской сексуальности. Анима и Анимус – это мужское и женское, а не виртуальное. Поэтому консерватор хочет секса и получает его.

Голод

Постмодерн, как мы помним, обращен уже не столько к человеку, сколько отдельным его частям - желудку, коже, зубам, рукам и другому. Именно через функциональное перенасыщение каждого из них по отдельности новая эпоха добивается их равноправия и отменяет их внутреннюю иерархию, которую и представляет из себя человеческое существо. Вместо Господина свободу получает его желудок, и он под давлением килограммов падает с трона на землю, к рабам. Для консерватора голод – это, прежде всего, набор аскетических практик, призванных осуществлять внутренний контроль над иерархией тела. Консерватор всегда голоден. Но не потому, что у него нет еды, а потому что для него важнее власть. И эта власть, читай жестокость, проявляется не только по отношению к другим, но и к себе. 

Жизнь консерватора не должна быть похожа на жизнь серой моли, которая возмущена, что ее подвинули с насиженного историей места. Жизнь консерватора всегда опасна, гиперсексуальна и неутомима в своей голодной жажде господства. Консерваторы – строители постмодерна Господ.

 

Владимир Никитин

Новости
06.10.21 [16:00]
В Москве обсудят сетевые войны Запада
10.09.21 [18:00]
Московские евразийцы обсудят современный феминизм
25.08.21 [18:15]
ЕСМ-Москва обсудит экономику будущей империи
03.08.21 [14:09]
Состоялись I Фоминские чтения
21.07.21 [9:00]
Кавказ без русских: удар с Юга. Новая книга В.Коровина
16.06.21 [9:00]
ЕСМ-Москва приглашает к обсуждению идей Карла Шмитта
В Москве прошёл съезд ЕСМ 29.05.21 [17:30]
В Москве прошёл съезд ЕСМ
25.05.21 [22:16]
В парке Коломенское прошло собрание из цикла, посв...
05.05.21 [15:40]
ЕСМ-Москва организует дискуссию о синтезе идей Юнгера и Грамши
01.05.21 [1:05]
Начат конкурс статей для альманаха «Гегемония и Контргегемония»
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»