27 января (суббота)
клуб "Татарстан"
heavy electronics party
FINIS MUNDI
festival of japanese new wave cinema
heavy electronics party :
Kryptogen Rundfunk [drone noise / Ленинград]
Коррозия Бетона [ritual industrial / Казань]
Больные Танцы [EBM~darkwave / Казань]
DJ Meinhof [rhythm'n'noise / harsh EBM / power electronics]
фестиваль нового японского кино :
Shinya Tsukamoto - Tetsuo : The IronMan [1988]
Sogo Ishii - Electric Dragon 80.000 V [2001]
Shozin Fukui - Rubber's Lover [1997]
ответы на все вопросы
здесь.
начало - 20:00
вход - 150 руб.
место - клуб "Татарстан"
ул. Баумана, 58 [бывший кинотеатр]
==================
Kryptogen Rundfunk [drone noise / Ленинград]
Kryptogen Rundfunk - cольный проект товарища М.М., создан в 2002 году и направлен на работу с радиошумами и советскими аналоговыми электронными приборами как основным источником звука и вдохновения. Имеет на своём счету один CD, выпущенный в 2004 г. французским лейблом Mechanoise Labs, а также ряд совместных работ с другими русскими шумовыми проектами:
Rupor Udara, Lunar Abyss, Ритуальная Биоинженерия, DN23rd, Hladna. Kryptogen Rundfunk также отметился на нескольких сборниках, среди которых можно выделить компиляцию "Extreme Music From Russia" известного английского лейбла Susan Lawly. С 2004 года проект ведет достаточно активную концертную деятельность, выступая в Петербурге, Москве и других городах России. Стилистику проекта можно обозначить термином "drone noise".
трэки для ознакомления :
"Ohne Augen"
"Maulkorb"
"Maschinentanz"
"Erholt in der Kryogen Zelle"
==================
Коррозия Бетона [ritual industrial / Казань]
Группа "Коррозия Бетона" образована в 2004
году в результате объединения
индустриальной панк-формации "ЦХ БКПБ" с
одним из участников группы ADAMA после
распада последней. Инструментальная
база принципиально неопределена, иными
словами, в творчестве могут быть
использованы любые предметы, издающие
звук, такие как - музыкальные инструменты,
примочки, голос, синтезаторы,
компьютеры, помехи электроаппаратуры,
детские игрушки. Деятельность коллектива "КБ"
направлена на достижение некоторых
определённых состояний сознания
посредством создания музыки, которая стилистически варьируется от ritual industrial в духе шведской холодно-мясной фабрики до незатейливого цифрового нойза.
==================
Больные Танцы [EBM~darkwave / Казань]
Проект "Больные Танцы" образовался
на руинах коллектива "Энтропия" (год рождения - 2000г).
Смена имени повлекла за собой смену тактики - от бескомпромиссного power noise коллектив приходит к отчужденным синтезаторским ритмам EBM, ориентируясь на классику - Skinny Pappy, Front Line Assembly, Front 242, Atropine.
==================
DJ Meinhof [rhythm'n'noise / harsh EBM / power electronics]
За пультом DJ Meinhof ?!
Значит танцпол превратится в лепрозорий удовольствий,
где вас ожидает чрезмерная доза тоталитарных танцевальных ритмов и античеловеческого шума.
==================
фестиваль нового японского кино
(кинозал клуба "Татарстан")
Tetsuo : The IronMan [1988]
режиссер : Шинья Цукамото
Действительно культовый фильм,
заложивший основы нового японского кино.
60-минутный "киберпанковский" trash-movie,
в котором человек превращается в образ и подобие
японского трансформера.
индустриал, секс, Гигер и пост-человек.
Electric Dragon 80.000 V [2001]
режиссер : Sogo Ishii
Sogo Ishii часто называют японским панк-режиссером.
Когда ему еще не исполнилось и двадцати, он оказался в центре панк-рок революции, участвуя во многих бандах конца 70-х.
Ценителям "индустриала" он известен как автор лучшего концертного видео в мире - фильма "Пол-человека" о японском туре немецкого "индустриального" ВИА Einsturzende Neubauten.
Собственно в своих фильмах Sogo Ishii использует те же приёмы и средства, что и панки с индустриальщиками в своей "музыке" + эстетика дешёвых si-fi комиксов и телевизионной рекламы.
Rubber's Lover (Любовь к резине) [1997]
режиссер : Шодзин Фукуи
Шодзин Фукуи - классик японского кино-андеграунда. Его работы считаются эталоном киберпанковского треша.
Футуризм, BDSM, "гиперкинетический" стиль съёмки, девиантный секс, насилие - вот основные составляющие его работ.
Фильм "Rubber's Lover" приоткрывает завесу над метафизической составляющей концепции post-humanitas.
Приглашаются все желающие!