Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
РОССИЯ
22 апреля 2013
Четвертое измерение русского Кавказа
Кавказу и России нужен новый вождь

История одного из самых загадочных государств раннего средневековья – Хазарского каганата – во многом проливает свет на нынешний «кавказский узел» и «кавказский вопрос» и в то же время указывает на возможную перспективу его «окончательного решения» в пользу России.

Почему организационным и идеологическим центром т. н. «чеченского сопротивления» – строго параллельно аналогичной роли в «русском революционном движении» XIX в. – является Лондон? Без ответа на этот вопрос мы не сможем даже приблизиться к заявленной проблематике. А она оказывается ключевой в вопросе о сохранении России как таковой и ее позиций на евразийском «Великом континенте».

Важнейшими государствообразующми событиями т. н. «начальной» (на самом деле только лишь летописной, причем речь идет только о сохранившихся летописях) Русской истории были призвание Рюрика (862 г.), присоединение к Русской (т. е. Рюриковой: rur=rus) державе принадлежавшего тогда Хазарии «города Киева – логова змиева» (Н. Гумилев; понимать следует в буквальном смысле – как центра древних архаических, «офических», «рептильных» культов) в 882 году Олегом Вещим для сына Рюрика Игоря; и, наконец, разгром внуком Рюрика Святославом тогдашнего политического центра Евразии – Хазарского каганата – в 965 году. Этот ряд событий способствовал особому почитанию на Руси св. Георгия (Юрия-Гюрги – анаграмма имени Рюрик-Рарог) как змееборца и освободителя от дани «змию», «дракону» человеческими жертвами, а затем символическому уподоблению на Московском гербе всех Русских Царей этому святому, поражающему древнюю мистическую рептилию. Царь-«ездец» на московском гербе в известном смысле параллелен европейскому Зигфриду, хотя на самом деле речь идет об одной сверхвременной сущности и едином священном Царском роде, духовно-генеалогически восходящем к пролитию святой Крови Христовой на Голгофе и к тем, кто стоял у Креста, созерцая и принимая в себя эту жертву. Народное предание о том, что в день Воздвижения Креста Господня змеи уходят в норы, – также тому подтверждение.

Духовно-генеалогическое подтверждение архетипов св. Георгия-змееборца и Рюрикова рода в целом не должно ни в коем случае смущать, поскольку речь идет о предвечном образе, замысленном и воплощенном еще при превращении не сущих в сущие. При этом мы должны помнить и о том, что победитель не может – иначе ему нечего будет побеждать, ибо первична всегда брань внутренняя, – не нести в себе также и внутреннюю сущность побеждаемого: «Между князем и Змеем, возможно, устанавливается какая-то связь, которая заслонена в былинных сюжетах более поздними впечатлениями и дальнейшим развитием эпических мотивов. Наиболее осязательна эта связь в былине о походе Вольги. Это связь прямого родства. Здесь она не подновлена и не затемнена последующими наслоениями. С точки зрения происхождения мотива, согласно наблюдениям В.Я. Проппа, «рожденный от змея» (т. е. прошедший сквозь него) есть герой. Дальнейший этап: герой убивает змея. Их историческое соединение дает: рожденный от змея убивает змея». (Фроянов И.Я., Юдин Ю.И. Былинная история. СПб., 1997. С. 98; см. тж. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. Л., 1946. С. 24).

Основой евразийской геополитики и геоэкономики всегда был контроль над путями – некогда торговыми, ныне энергетическими – между Европой и Центральной Азией – heartland'oм сэра Хэлфорда Макиндера. Северный Кавказ занимал и занимает в этом транзите исключительное место. В VI веке, когда тюрки (тюркюты) заняли его территорию, Северный Кавказ контролировали пришедшие вместе с гуннами Аттилы алтайские народы – савиры (Σαβιρος) и хазары (Хαζαρος). В то же время в «Хронографии» Феофана (ed. C. de Boor. Leipzig, 1883. P. 357) указывается, что решающую роль на торговых путях играли евреи Фанагории, Керчи и Северного Кавказа. Именно эти последние сыграли решающую роль в принятии аристократией будущего Хазарского каганата иудаизма. В свою очередь сама хазарская аристократия Кавказа, как свидетельствует американский исследователь Дэвид Айк, происходит от магов Вавилона. Сам по себе Хазарский каганат как государство представлял собою типичную «химеру» (выражение Л.Н. Гумилева), поскольку население его исповедовало идеологически несовместимые меж собой религии – иудаизм (верхушка), ислам (армия) и христианство (плебс и городское население), накладывающиеся на древние тенгрические, шаманские и змеепоклоннические культы. Такое государство не способно создать империю и обречено на гибель, но распавшиеся его остатки будут с неизбежностью подтачивать основы государственности победителя, коснувшегося очага распада.

В своей ставшей знаменитой книге «Тринадцатое колено» (СПб., 2001) Артур Кёстлер указывает, что, потерпев поражение от Святослава, хазарское государство, тем не менее, не исчезло полностью, а в очень сжатых границах существовало до середины XII и, быть может, даже до середины XIII в. В то же время именно хазары, в большом количестве бежавшие в Европу, дали начало так называемому «европейскому еврейству» (ashkēnazim), никак не связанному с древним (ветхозаветным) Израилем. Эти же беглецы, по мнению некоторых исследователей, породили и значительную часть европейской аристократии, пополнив ее ряды в XI XII веках: разница лишь в вероисповедании и соответственно социальном статусе. Уже цитированный Дэвид Айк указывает, в частности, что Ротшильды, хорошо известные в средневековой Германии как Бауэры, происходят не собственно из израильских колен, а с Кавказа, и принадлежат к хазарской аристократии, обращенной в иудаизм в VIII веке. Сама же хазарская аристократия, по мнению Дэвида Айка, как мы уже указывали, происходит от магов Вавилона – это бывшие халдеи (khld), этимологически родственные кельтам (klt) c их культами, основанными на человеческих жертвоприношениях. Эта же «черная аристократия» – «черная» не столько в современном моральном, сколько в средневековом герметическом смысле – имевшая в Европе свои центры в Венеции и Амстердаме, породила в XI и XII веках целый ряд знатных и королевских семейств, в частности, Сен-Клеров (Синклеров), Медичи, Заксен – предков таких династий, как Кобургская, Оранская, Глюксбургская (Датская) и Ганноверская. Нынешние банкирские семейства, такие, как Дюпоны, Рокфеллеры, те же Ротшильды, Варбурги, Аньелли и многие другие – как считающиеся еврейскими, так и не считающиеся – происходят из того же гнезда. К «Вавилонскому братству», как называет его Дэвид Айк (лучше говорить о «Вавилонском круге») относились и Финикийцы (как известно, это изначально венедский, но сильно семитизированный народ. – В.К.), населившие Шотландию еще задолго до Рождества Христова. К периоду правления Давида I и Малькольма IV (1124 – 1165) складываются аристократические семейства Стюартов, Сетонов, Гамильтонов, Монтгомери и т. д.; все – «выходцы из Шумера, Вавилона, Малой Азии и Кавказа (выделено нами. – В.К.)… Нынешняя британская Королевская семья, Виндзоры, несет в себе кровь Роберта Брюса, Шотландской, Ирландской и Валлийской элит, так же, как и некоторых «рептильных» (т. е. полагающих у себя «змеиных предков» и изначально связанных со змеепоклонничеством. – В.К.) родов Германии» (там же). Официально же Виндзоры восходят к Ганноверской династии и Вильгельму Оранскому, то есть могут считаться сугубо «рептильным» родом. Все эти роды и посвященные в их тайны лица до сих пор независимы от вероисповедания (иудейского, католического или протестантского) и сохраняют верность пронесенным сквозь века культам, практикуемым, в отличие от официальной религии, на уровне «внутреннего круга».

Между строк – хотя это и очень важно – отметим, что к «черным родам» изначально не относились северные русы Рюрика и франки Хлодвига, хотя в дальнейшем также и многие из их родов сознательно предавали изначальное «змееборческое» призвание и соединялись, в том числе через брачные союзы, с «черной аристократией».

К последней, заметим, примыкает и «аристократия» ашкеназийская. В настоящее время к числу ближайших к Виндзорам лиц относится Генри Киссинджер и всё то же семейство Ротшильдов – наряду с «арийцами» Джорджем и Барбарой Бушами (относящими себя к потомкам Карла Великого) и такими американскими генералами, как Норман Шварцкопф и Колин Пауэлл. Все эли лица вне зависимости от происхождения возведены Виндзорской династией в рыцарское достоинство.

Таким образом, Хазарским каганатом сегодня в известном смысле являются и Америка, и Европа, причем в числе истинных правящих родов выступают Ротшильды, Рокфеллеры, Кеннеди, Буши, большинство нынешних правящих в Европе династий, прежде всего, Виндзоры, а также Габсбурги и несколько «ашкеназийских» семейств (некоторые исследователи говорят о «тринадцати семействах». В руках этих лиц и подчиненных им международных структур (Бильдербергский клуб, Трехсторонняя комиссия, Федеральный резервный банк США, Британский Королевский институт международных отношений и др.), а также финансовых организаций находятся ключи ко всей мировой экономике и политике. Это, собственно, и есть «мировое правительство».

В письме Соломона Ротшильда к его брату Натану от 28 февраля 1815 года говорится: «Мы подобны часовому механизму – всякая его часть существенна». Сравнение именно с часовым механизмом крайне «смысловыявляюще» – перед нами слуги и одновременно хозяева времени как физической категории – линейного однонаправленного времени «иудеохристианской цивилизации», идущей к своему концу. «И часомер дорезывает время» (Ф. Глинка). «Вбегает мертвый господин (курсив наш. – В.К.) и молча удаляет время» (А. Введенский).

Если исходить из «палестиноцентристского» понимания мировой истории (автор этих строк разделяет несколько иные подходы) и считать сионизм идеей «оккупации Святой Земли», как выражается Григорий Николаев, то можно с полным правом говорить о «хазарской оккупации Святой Земли».

Американский исследователь д-р Бетер указывает на сионизм – заметим уже от себя, призванный вместе с западным христианством завершить запущенный прародительским грехом механизм истории – как на дело рук именно выходцев из Хазарии.

Ссылаясь на американского «ортодоксального» (ветвь иудаизма) раввина Иоиля Тейтельбаума, называющего сионизм «святотатством и богохульством», д-р Бетер говорит о тысячелетнем противостоянии «Русского Христианского государства», созданного Рюриком, и «хазарско-еврейского королевства». При этом он подчеркивает именно хазарское (а не библейское) происхождение большевистских лидеров 20-х годов и указывает на то, что «сегодня тысячелетняя борьба Русских Христиан и Хазарских Иудеев достигла апогея». Подчеркнем, хазарских иудеев д-р Бетер противопоставляет не только «русским христианам», но и собственно иудейской «ортодоксии».

В связи с этим мы должны указать именно на Кавказ как на основное геополитическое пространство этой «тысячелетней борьбы». Почему так?

Наиболее глубоко мыслящие идеологи Кавказа видят в своей родине древнейшую сакральную землю (хотя мы знаем, что с точки зрения «северной» геоистории Кавказ всё же вторичен): «Исходя из того, что Евразия – это прародина всего человечества и что сакральный центр Евразии – это Кавказ, где нашли спасение пророк Ной и его спутники, от которых берут начало все народы, единой для нас и наших союзников точкой отсчета, архетипичным Центром Мира, надо определить родину пророка Ноя – Горы (Кавказ)». (Хож-Ахмет Нухаев. Исламская традиция и «Новый мировой порядок» // В сб.: Угроза Ислама или угроза Исламу? М., 2001. С. 33–34). Нухаев и само название чеченцев производит от имени Ноя (Нох, Ноах) – «нохчи». Всё это и так, и не так.

Артур Кёстлер: «Главный маршрут хазарского исхода вел на запад, однако некоторые никуда не двинулись, а остались в Крыму и на Кавказе (выделено нами. – В.К.) , где образовали еврейские анклавы, сохранившиеся до Нового времени… В древней хазарской твердыне Таматархе (Тамань) на восточном берегу Керченского пролива существовала якобы династия еврейских князей, правившая в ХV в. под опекой Генуэзской республики, а позднее – крымских татар. Последний в династии, князь Захария, вел переговоры с московским князем, приглашавшим Захарию в Москву и предлагавшим привилегии русского боярина в обмен на крещение. Захария отказался, но в иных случаях восхождение хазарско-еврейских элементов на высокие должности в московском государстве было, возможно, одним из факторов, приведших к появлению ереси «жидовствующих» среди русских священников и вельмож в XVI в. <…> Рудимент хазарского народа – «горские евреи» на северо-востоке Кавказа, сохранившие обычаи тех давних времен, когда другие их соотечественники подались на запад. Их насчитывается около 8 тысяч, и проживают они по соседству с потомками других древних племен – кипчаков и огузов. Они называют себя «горскими евреями» и пользуются языком татов, заимствованным у другого кавказского племени (татский язык близок персидскому. – В.К.); больше о них ничего не известно» (Кёстлер А. Тринадцатое колено. С. 148).

В свете выкладок Артура Кёстлера очень легко проговаривается сепаратистское самоназвание нынешней Чеченской республики - Ичкерия. Современный православный исследователь «ритуальных войн» Николай Козлов (Андрей Алексеевич Щедрин), ссылаясь на академические этнографические исследования РАН, указывает: «Древний смысл названия «Ичкерия» может быть выведен из значений составляющих его слов «ич» и «кер» – женский и мужской половые органы, и находит семантическое соответствие в сакральной архитектуре Чечни и Ингушетии, которая носит выраженный отпечаток фаллического культа. Таковы знаменитые родовые башни Чечни, посвященные солнечному божеству Дэла Молх (Молоху древних евреев?) и подземному божеству Эштру (Астарте как богине войны и смерти?). Фамильное имя верховного жреца ингушей, упоминаемое Б.К. Долгатом, Фалханов (священник Ваала или Фала) имеет семитские корни и является прямой отсылкой к семито-хамитскому фаллическому культу (Первобытная религия чеченцев и ингушей. М., 2004. С. 31)» (Козлов Н. Ритуальная война. М., 2007. С. 74).

С другой стороны, по некоторым сведениям, территория современной Чечни обладала в составе Хазарского каганата неким особым статусом, чем-то вроде «сердцевинной земли» Кавказа, своего рода Regnum sanctum – в переносном смысле, разумеется (что, впрочем, некоторым образом соотносится с выкладками Хож-Ахмета Нухаева). Весьма любопытны сведения, приводимые в книге С.А. Дауева «Чечня: коварные таинства истории» (М., 1999).

С.А. Дауев: «Одним из первых этимологию слова «ичкерия» попытался раскрыть У. Лаудаев еще в 1872 г. Он писал: «Ичкерия есть слово кумыкское; «ичи-ери» значит «земля внутри»… Здесь обращает внимание, что в этимологическом анализе слова ичкер (ачкар, ичкир) у У. Лаудаева выпадает гортанный звук «к», который в такое случае не должен выпасть. Дело в том, что вторая часть «гери» («кери») обозначает геров (геры или субботники) – иудействующих инородцев, появившихся в регионе со времен Хазарского каганата. Герами называли инородцев, совершивших обряд перехода в иудаистскую религию – гиюр (от него происходит слово «гяур»)… В Хазарском царстве господствующей религией был иудаизм, в различные времена на Северный Кавказ вместе с персами проникли и евреи, которых на Кавказе называют горными евреями, следы иудаизма имеются не только на юге Дагестана, но и на севере и даже в Чечне. Если мы внимательно посмотрим на географическое положение Ичкерии, то увидим, что она граничит с Андией (Дагестан), а андийцев многие относят к еврейскому этносу. С юго-запада Ичкерия соприкасается с обществом Тат-бутри (Чарбали), название которого (таты – иудействующие персияне) говорит само за себя. С запада с ней граничит чеченское общество Ведено, в окрестностях которого мы имеем живые следы иудаизма, а рядом с Ведено расположился бывший персидский хутор Хинжой котар, с севера мы выходим на кумыкское общество, в котором в свое время укрылась религиозно-политическая верхушка Хазарского каганата, а с востока – Салаватское общество, усеянное персиянами и горскими евреями. Поэтому подход объяснения слова «ичкерия» с помощью персидского языка – языка общения социальной, политической и религиозной верхушки Хазарии вполне оправдан… Имам Шамиль, который ввел понятие «ичкерия» в оборот для обозначения административной единицы – наибства – не мог не знать этого…»

И далее: «Даже сегодня трудно с точностью определить этническое происхождение самого Шамиля, утверждавшего в последние годы жизни, что он кумык, однако, очевидно, как увидим ниже, что его в основном окружали лица, придерживавшиеся в брачных отношениях эндогамии – обычая брака между близкими родственниками, характерного для горских евреев… Весьма символично выглядела демонстрировавшаяся 2 октября 1998 г. в программе «Время» из родного села имама Шамиля надгробная плита его мюрида, на которой красовалась вязь арабского письма и звезда Давида… Иудейская верхушка Хазарии растворилась главным образом среди кумыков. Религиозная верхушка Хазарии в период исламизации, несомненно, приняв ислам, оказалась, опять-таки, в ряду религиозной элиты. Видимо, этим объясняется тот факт, что практически все религиозные деятели, появлявшиеся в Чечне с середины XVIII века, представлялись кумыками, и наличие у кумыков, как и у горских евреев, эндогамии – брачных отношений между близкими родственниками вплоть до двоюродных братьев и сестер… Имам Шамиль был одним из исполнителей идеологии газавата (идеологии хазарского реваншизма – по С.А. Дауеву). Он, по утверждению его биографов, «родился в Аварском селении, ауле Гимры в 1797 г.» Следует отметить, что автор, называя аул Гимры «аварским», дает неправильную информацию, хотя она исходила от уже плененного Шамиля и его окружения во время пребывания в г. Калуге. Гимры – селение Койсублинского общества. Отец Шамиля, «Дэнгау-Магомед, – писала М.Н. Чичатова, – был аварский уздень (свободный гражданин), гимрский житель, сын Али; предок его был кумык Амир-Хан…» В данном случае мы видим искусную маскировку этнических корней Шамиля. Если его предок был «кумыком», то он никак не мог быть «узденем» Аварии, где узденем, как и в чеченском обществе, признавался только коренной житель… Настоящим именем Шамиля было Али. Новое имя ему было дано по обычаю «сокрытия имени» от злых духов и врагов. Н. Кровяков пишет: «Позднее Шамиль обнаружил в книгах, что настоящее его имя Шамуиль». О том, что имя Шамиль еврейское, говорят следующие наблюдения в среде субботников-иудеев И. Сливицкого в конце 50-х годов XIX в.: «Они (т. е. субботники, геры. – С.Д.) своих ребят, записанных по камеральному описанию Иванами, Михайлами и другими православными, русскими именами, прозвали Янкелями, Шмулями (т. е. Шамулями, Шамуилями. – С.Д.)»» (здесь и выше см.: Дауев С.А. Ук. соч. С. 8–10, 43, 113).

В связи со всем вышеуказанным становится совершенно очевидным, что стремительный «рывок» Запада на Кавказ после развала СССР, помимо совершенно очевидных геополитических, военно-политических и экономических причин и сторон, имеет еще и «четвертое измерение».

Завоевание Кавказа - не что иное, как попытка «воссоединения семьи» (характерный «гуманитарный термин»). «Пришло время находить наших потерянных детей», – такова политика Ротшильдов – и не только их, но и всех «тринадцати семейств» (см. «Украинский политический форму»). И далее: «Идет во всех «смыслах» создание кавказского Израиля, Израиля на Кавказе. В качестве центра «утверждена» Грузия». В невидимом центре событий, как пишет автор материала, бывший главный редактор «Военно-исторического журнала» генерал Виктор Филатов, –  «политбюро» Ротшильдов.

Грузия «в качестве центра» утверждена не случайно. Как не случаен и антироссийский союз Грузии и «ющенковской» Украины – именно в свете «четвертого измерения» истории, ее «изнанки». Грузия, будучи православной, в то же время ощущает себя частью западной, «иудео-христианской» цивилизации – не в последнюю роль из-за происхождения своего Царского дома Багратидов от «боковой», т. е. не «соломоновой» ветви рода Царя Давида – через некоего «царевича Шамбата». Разумеется, собственно к «хазарской аристократии» он никакого отношения не имеет, но, строго говоря, из его потомков к ней не имеет отношения только «высочайшая» и «чистая» соломонова линия, «от неяже и Христос по плоти». Остальные ветви так или иначе сливались с «Вавилонским братством», господствовавшим до прихода Рюриковичей и на территории современной Украины, где славянское население – поляне – было подчинено Хазарии. Вспомним хазарское название Киева – Самбатас. Дан Ротенберг в книге «Отыскивая предков. Путеводитель по еврейской генеалогии» (Нью-Йорк, 1977) указывает на родословную живущих в США Тамариных, «хазарских иудеев», «получивших родовое именование от Тамары, царицы Грузии XIII в.» (с. 45). Мы не описались – хазарских иудеев XIII века! Если это действительно так, то атлантическая, проамериканская политика современных грузинских элит выглядит вполне логично. А Самуэль А. Оппенгейм в «Этноисторическом словаре Российской и Советской империй» (Greenwood Press, 1994) указывает, что вся Киевская Русь дорюрикова периода была «хазаро-еврейской» (с. 312) и включала в себя Крым и Кавказ. Оттуда происходят и европейские «ашкеназим». В этом случае и отторжение Украины от России («оранжевая революция») выглядит как один из этапов операции «воссоединения семьи»: более того, предельно ясно участие подразделений УНА–УНСО (еще до распада этой организации и отделения от нее здорового «христианско-имперского» ядра во главе с Д. Корчинским) на стороне чеченских сепаратистов – всё это звенья одной цепи.

Цепи, тянущейся, по крайней мере (на видимом уровне, разумеется), из XIX века. В статье «Бакинская нефть и Ротшильды» («Нефтяное хозяйство», январь 2002) М.Ф. Мир-Бабаев пишет: «Обстоятельное знакомство владельцев парижского дома братьев Ротшильд с Бакинским нефтяным районом России относится к концу 70-х годов XIX века». Тогда Ротшильды приобрели Батумское нефтепромышленное и торговое общество (БНИТО) А.А. Бунге и С.Е. Палашковского. 16 мая 1883 г. в Баку на основе БНИТО учреждается фирма «Каспийско-Черноморское общество», контролируемая Ротшильдами. В 1907 г. они начинают через «Русско-Азиатский банк» субсидировать все основные нефтяные фирмы. Строительство Закавказской железной дороги субсидировал барон Альфонс Ротшильд (1827 – 1905). «Эта железная дорога, – пишет М.Ф. Мир-Бабаев, – открыла российской нефти путь на запад, положив начало жестокой и долгой (около 30 лет) борьбе за мировые рынки». Альфонс Ротшильд контролировал бакинский нефтяной бизнес до конца дней своих, а затем передал дела своему брату Эдмонду. В начале ХХ века был построен Баку-Батумский нефтепровод. М.Ф. Мир-Бабаев всячески подчеркивает вклад Ротшильдов в развитие культуры Кавказа, благотворительности и т. д. В то же время С.А. Егишянц в работе «Тупик глобализации: торжество прогресса или игрища сатанистов» называет завоевание Ротшильдами Кавказа «расползанием заразы», ведшей к разорению местного населения. В результате этого очевидного разорения Александр III 3 июня 1892 г. постановил «дозволить иностранным обществам и евреям приобретать в пользование или собственность нефтеносные земли не иначе, как с особого каждый раз разрешения министра государственных имуществ, по соглашению с министрами внутренних дел и финансов и с главноначальствующим гражданской частью на Кавказе». Ротшильд предпринял тогда следующую попытку, перенеся центр своей активности из Баку в Грозный (sic! – В.К.), где он создал одну из крупнейших на тот момент нефтяных компаний «Русский стандарт». Однако российские порядки отличались от того, чего желал Ротшильд: установить монополию и бесконтрольно пользоваться ресурсами империи не получалось никак. Последним ударом стало решение царского правительства провести из Баку к побережью Черного моря не нефтепровод, как того хотел Ротшильд, а керосиновод – то есть транспортировать и вывозить за границу не сырую нефть, а нефтепродукты. Это было крайне выгодно для страны, поскольку сырая нефть в России была исключительно дешевой (на порядок дешевле, чем в США, где цены искусственно держал на высоком уровне рокфеллеровский трест «Стандарт Ойл»), а вот керосин стоил уже в 10 раз дороже. Поскольку местная переработка нефти никак не входила в сугубо колониальные замыслы Ротшильда, ему там стало не интересно, но обиду он запомнил крепко. Еще до начала первой мировой войны Ротшильд благоразумно продал свои предприятия на Кавказе англо-голландскому концерну Royal Dutch Shell – и тут же, напомним, Якоб Шифф стал искать пути использования для революции в России невесть откуда взявшиеся у него 20 млн. долларов.

Николай Козлов (там же, с. 18): «Красное правительство Москвы сразу по окончании гражданской войны поставило потомков древних хазар на Северном Кавказе над русским населением, дав им возможность занимать земли и дома, принадлежавшие белому казачеству. У командования Красной Армии имелся «приказ имущество выселяемых казаков передать бедному чеченскому населению» (Степаков В. Битва за «Норд-Ост». М., 2003.  С.120)».

С другой стороны – в этом проявилась изначальная двойственность большевизма, уже и тогда внутренне разделенного на (условно) будущие «линию Ленина – Троцкого» и «линию Сталина» – то же самое «Красное правительство» аннулировало имперские долги, ликвидировало частную банковскую систему и отстранило «мировое правительство» от внутрироссийских дел, в том числе отрезало его от Кавказа. В этом смысле политику большевиков, действительно, больно ударившую по русским и Русскому Кавказу, можно все же рассматривать как попытку «расхазаривания» потомков хазар, разрыву связей их с мировыми «хазарскими» гнездами, что в принципе соответствовало идее «социализма в одной отдельно взятой стране».

В то же время соединение двух противоположных по направленности шагов «большевиков-ленинцев» и заложило основу для будущих «чеченских войн» – точно так же, как и провозглашенное «право наций на самоопределение вплоть до отделения» – основу разделительных линий развала СССР (и нынешней диверсионной деятельности по развалу РФ, включая чеченский, и не только, сепаратизм).

Сегодняшняя борьба за Кавказ – это не только хазарское «воссоединение семьи» непосредственно, но и борьба «мирового правительства» за утраченное им в начале ХХ века быстро – едва ли за полстолетия – восстановленное в то время экономическое могущество каганата, хотя и при ограничительных мерах последних русских правительств. Мексиканский теоретик международных отношений Альфредо Халифе-Рахме в статье «Владимир Путин в борьбе против терроризма и поддерживающих его темных политических сил» пишет: «Чечня не просто является ключевым звеном нефтяной геополитики, в ней отражаются и все идущие за стенами Кремля игры за власть… В Чечне совершаются крупнейшие во всей России долларовые трансакции, нажившиеся в эпоху Ельцина олигархи (здесь можно вспомнить находящегося сегодня под арестом Михаила Ходорковского – союзника Ротшильда и Киссинджера) поддерживают финансовые отношения с чеченскими сепаратистами, особо показателен в этом смысле союз Бориса Березовского и чеченского лидера Шамиля Басаева. Обвиненный в налоговых махинациях «олигарх» Березовский покинул Россию и скрывается сегодня в Лондоне, получив от правительства Тони Блэра «политическое убежище»: отсюда он переставляет фигуры на шахматной доске кавказского региона и подрывает, скорее, позиции России, чем Путина… Кроме того, Москва и Вашингтон занимаются продвижением своих соответствующих проектов по добыче нефти из Каспия и ее переброски к Черному морю, из-за чего кавказский регион стал и сценарием «войны нефтепроводов». Здесь стоит вспомнить, что мегаспекулянт Джордж Сорос – близкий соратник Березовского, Ротшильдов и Киссинджера – в результате «демократического государственного переворота» привел к власти в Грузии Михаила Саакашвили». Который, будучи православным, проводит – как это и должно быть в стране, созданной «иудеохристианской» династией, – сугубо проатлантическую политику.

«В ней отражаются и все идущие за стенами Кремля игры за власть», – эта фраза мексиканского исследователя является ключевой. Речь идет о той самой «тысячелетней борьбе», о которой говорит цитированный выше д-р Бетер.

Сегодня, как и уже много веков – начиная с середины и особенно с конца XVI века – центром этой борьбы является Лондон. Во второй раз за два столетия сегодня там активной действует «штаб русской революции». Действует под охраной и при прямой поддержке британской короны. Разумеется, Березовский, Закаев, покойный Литвиненко и их «дубли» в России, такие, как Касьянов, Каспаров, Белковский – не в меньшей степени пешки в абсолютно чужой игре, чем Герцен, Огарев, Кельсиев или их же «дубли»-народовольцы в России ХIX в., причем всех их (включая Березовского) в значительной степени используют «втемную». Все они, разумеется, действуют только в «трех измерениях» мировой политики. Но, конечно же, ни о какой «борьбе за демократию» и «против кровавого путинского режима» речи нет. Речь идет о совершенно ином. Если мы вспомним о тщательно скрываемом, но сегодня всё более очевидном «хазарском» происхождении Виндзоров, то все становится на свои места. На несколько столетий (примерно XII – XVIII вв.) пути Виндзоров и других европейских династических фамилий и родовой хазарской аристократии, совместно входящих в общий «Вавилонский круг», как казалось, разошлись: собственно королевские семейства (начиная с Плантагенетов) были на внешнем уровне христианскими, Бауэры (Ротшильды) и другие «ашкеназийские» семейства также на внешнем уровне исповедовали иудаизм. Начиная с XVIII века – после создания «Ордена баварских иллюминатов» – их пути начинают уже и видимым образом сходиться. Прямо они соединяются после того, как Британия на средства Ротшильдов выиграла битву при Ватерлоо, а затем те завладели Лондонским Сити и его банками, подчинив себе Виндзорскую династию: в мировой иерархии они и так стоят выше Виндзоров, происходя от хазарской знати непосредственно, а не, как Виндзоры, опосредованно. Не случайно на международном политическом жаргоне выражение «Британская Корона» относится не к Королевскому семейству, а к Лондонскому Сити. Одновременно входит в обыкновение практика браков членов Российского Императорского Дома с принцессами германского дома Гессен-Ганау, целиком находящихся на финансовом содержании тех же Ротшильдов, одновременно финансирующих и революционные силы в России. Еще раньше попытка Императора Павла предотвратить возникновение этого порочного круга завершилась его убийством. А в середине XIX в. начинается – параллельно с финансированием и «царизма», и революции – завоевание Ротшильдами Кавказа.

Ю. Кузнецов, В. Никольский «Введение в теорию национальной безопасности». М., 2004: «К загадкам этих лет (царствования Александра II. – В.К.) относятся два события: передача, точнее, продажа за символическую сумму Аляски США и получение Россией инвестиций от долгов Ротшильда и Нобеля для освоения Бакинской нефти. И если утрата Аляски факт широко известный, то привлечение капиталов Ротшильда и Нобеля требует комментариев. Россия с ее золотым запасом того времени, накопленным Николаем I, в кредитах и инвестициях не нуждалась. Но взяла! Почему?»

И далее: «Пропаганда идей «панславизма» и русских национальных идей (имеется в виду деятельность славянофилов. – В.К.) дала первый опыт применения идеологического оружия в России. Даже небольшой ее объем дал неожиданный эффект – весь русский народ сплотился во время этой войны (на Балканах. – В.К.), и временно исчезли противоречия между сословиями, толпой и «элитой»… Наконец, именно император Александр II попытался прервать процесс превращения высшей «элиты» из русской в инородческую. Так в 1880 г. он женился на русской княжне Е. Долгоруковой. Это был бунт одного человека. Однако против всех этих нововведений выступала не только высшая «элита», но и Церковь, которая в национальной идеологии «панславизма» увидела реальную угрозу безполому православию (в том виде, в каком существовала Церковь после реформ Никона, а затем Петра I. – B.K.), интернационализирующему «элиту» страны».

Две стороны царствования Александра II, о которых говорят авторы «Введения в теорию национальной безопасности», на самом деле завязаны в узел. Зависимость от Ротшильдов и Британской Короны и соответственно либеральные реформы 60-х годов, главным итогом которых, на самом деле, стало открытие коммерческих банков с привлечением иностранного капитала, с одной стороны, и решительная попытка разорвать этот порочный круг – вначале, как это и должно быть, на семейном уровне – с другой. Русские самодержцы к этому времени фактически уже перестали быть самодержцами. «Мировое правительство», «Вавилонский круг», они же «хазары», хотя и до времени держали их «на длинном поводке», тем не менее, очень крепко контролировали (отсюда и продажа Аляски). Прежде всего, через «гессенские браки». Первая жена Александра II Императрица Мария Александровна (1824 – 1880) – гессенская принцесса, и именно до 1880 г. Ротшильдам были проданы основные концессии на Кавказе. Брак с Екатериной Долгоруковой был не просто «женитьбой на русской княжне». Речь шла о воссоединении Царских ветвей Романовых и Рюриковичей. За это приходилось «заплатить» – и даже очень и очень дорого (и реформами, и Аляской, и Кавказом) – «хазарской аристократии» для того, чтобы потом привести ее к повиновению потомку Святослава. И не только в Святославе дело. Еще и в многовековом «змееборстве». Стоившем жизни «Императору в кровавых сапогах».

Александр II княгине Екатерине Долгоруковой (Юрьевской) (об их сыне Георгии): «Это настоящий русский, в нем, по крайней мере, течет только русская кровь» (Морис Палеолог. Александр II и Княгиня Юрьевская. Киев, 1924. С. 84; удивительно, что подцензурное – при большевиках! – издание).

М.Т. Лорис-Меликов, министр внутренних дел - Александру II: «Когда русский народ познакомится с сыном Вашего Величества, он весь, как один человек, скажет: «Вот этот наш»» (Там же. С. 91).

Но весь смысл в том, что дело не только собственно в русском народе. Ордынские цари из рода Чингизидов, завладевшие геополитическим наследием Хазарского каганата (как затем Московские Рюриковичи – наследием уже Чингизидов) признавали верховенство победителя Каганата Великого князя (кагана) Святослава. Во время возведения Чингизида на престол после принесения клятвы царь выпивал бал (медовуху) из ритуальной чаши. Чаша была изготовлена из черепа Князя Святослава и покрыта золотом. Чашу изготовили по указанию печенежского хана Кури, который был наместником правителя Волжской Булгарии в городе Тамья Тархане и отвечал за безопасность торговых путей в районах Приазовья и Причерноморья. Этот ритуал сложился еще до Чингизидов (впервые – при возведении на булгарский престол царя Талибу в 976 г.), но, что важно, Чингизиды его признали. (См.: Миртахов З.З. Курс лекций по истории татарского народа. 1225–1552. Ч. 2. Казань, 2002. С. 161).

Еще раз напомним – речь идет о тех правителях, которые контролировали евразийские торговые пути – аналоги современных нефте- и газопроводов.

Но – и это главное – не только и не столько в экономике дело. Еврейские историки Норманн Голб и Омельян Прицак в книге «Хазарско-еврейские документы Х века» (М. –Иерусалим: Гешарим, 1997) совершенно справедливо указывают на ситуацию в «хазарском Киеве»: «В Киеве имелась определенная традиция считать Олега Великим конунгом (>князь), а не каганом. Последний титул был сравним с византийским «багрянородный» и принадлежал только русскому харизматическому клану (так называемым Рюриковичам)» (с. 96). Пить из черепа означает овладеть наследием предшествующего и при этом высшего и древнейшего – как и убийство дракона.

Здесь уместно вспомнить, что символом царей всех древнейших и единственно легитимных родов Европы, прежде всего, Меровингов и Рюриковичей, составлявших в конечном счете единый род, был медведь, а также созвездие Большой Медведицы, которое по-французски до сих пор называется Chariot de David – «Колесница (или телега) Давида». В связи с этим Николай Козлов напоминает: «Любопытен тот факт, что главнокомандующий русскими войсками на Кавказе князь А.И. Барятинский, из рода Рюрика, потомок Святослава, принимавший в ауле Гуниб саблю от плененного Шамиля, изображен на литографии В. Тима 1859 г. в медвежьей шапке и накинутой на плечо медвежьей шубе» (Н. Козлов. Ук. соч. С. 62).

Каким силам мог помешать тогда Романов и одновременно Рюрикович на Русском Престоле? Русским консерваторам, как уверяет Радзинский? С учетом того, что княгиня Е.М. Долгорукова-Юрьевская лично опекала тайную т. н. «Антисоциалистическую лигу», вряд ли.

Александр Соловьев, участник покушения на Александра II: «Не старайтесь, Вы ничего от меня не узнаете, я уже давно решил пожертвовать своей жизнью. К тому же, если бы я и сознался, меня бы убили мои соратники… Да, даже в той тюрьме, где я теперь содержусь (выделено нами. – В.К.)» (М. Палеолог. Ук. соч. С. 66).

Относительно роли Англии в борьбе «Хазарского каганата», ставшего сегодня мировым, с «Русским каганатом», сегодня можно сказать следующее, вполне объясняющее всю кавказскую – и не только – политику Англии, сделавшей ставку на поддержку союза кавказских сепаратистов и российских авантюристов. Анонимный автор на сайте lindexlenin.ru указывает: «МИ-6 – не просто разведслужба государства, это спецслужба Федеральной Резервной Системы… В отличие от других разведок, МИ-6 пользуется всеми «мафиями», масонскими клубами, для них нет банковских тайн… И если Моссад опирается на еврейские общины, то МИ-6 на интернационализм, его символ доллар, и недаром на этой валюте Рёрих изобразил несколько масонских знаков. Да и ширина доллара не случайно равна 66,6 мм».

Напомним, что Федеральная Резервная Система (Федеральный Резервный Банк) создана Ротшильдами в 1913 году и занимается выпуском не обезпеченных ни золотом, ни национальными богатствами США долларов для всего мира, в то время, как внутри самих США доллар ходит только обезпеченный. Весь мир сегодня – разумеется, включая Россию – пользуется долларами ФРС (в них же и весь запас Стабилизационного фонда, в них же и все российские расчеты). Так что, действительно, «наши» доллары по праву именуются не долларами, а «баксами». Пред нами типичный «финансовый креационизм» – «творение» богатства из ничего.

При этом Буденновск, Беслан, «Норд-Ост», взорванные вагоны метро, дома и самолеты – это не что иное, как кровавая человеческая – преимущественно детская – жертва, на которой издревле, много тысячелетий стоит «Вавилонский круг», тайное «хазарское» жречество, далеко не всегда совпадающее с «евреями Моисеева закона». Николай Козлов в связи с этим пишет: «Секрет «особых отношений» между главарями хазаро-иудейской мафии состоит в том, что финансирование чеченской войны за счет прибыли от нефтедобычи на Кавказе осуществляется Ротшильдами в обмен на поставку основного «энергоносителя»… – «красной нефти», или ритуальной христианской крови». (Н. Козлов. Ук. соч. С. 23).

Разумеется, «Вавилонскому кругу» необходима при этом фигура «стабилизатора», «менеджера», вполне возможно, и даже желательно, под видом (как в разведке под видом дипломата) легального, желательно, конституционного, «монарха». И в этом смысле принц Майкл Кентский, член большинства британских тайных лож, верховный попечитель британского масонства и близкий родственник Романовых, является для «мирового правительства» оптимальной фигурой. Кавказ не в последнюю очередь является изначальной основой «Проекта Майкл Кентский», что находит отражение и в российских СМИ (правда, пока что в основном в Интернете, но ведь газеты сегодня – «товар для народа», как и телевидение).

Так, например, Владимир Голышев утверждает, что Хож-Ахмет Нухаев «всячески содействовал съемкам (по слухам, даже оплатил их) документального фильма «Икона» (реж. Ф. Форсайт), в котором он представлен как «крестный отец чеченской мафии»».

Нам ничего не известно до документальном (?) фильме «Икона». Однако роман Фредерика Форсайта «Икона» широко известен: еще в 1996 году его рекламировало киселевское НТВ, а вскоре он был переведен и издан большим тиражом. Роман посвящен будущего восхождению на Русский Престол британского принца Майкла Кентского.

Мы прекрасно знаем, что Владимир Голышев, бывший директор бывшего скандального «оранжевого» сайта «Назлобу.ру», не является политически самостоятельной фигурой: работу сайта курирует Станислав Белковский, который неоднократно выказывал себя сторонником «Проекта Майкл Кентский». Поэтому приписывание Хож-Ахмету Нухаеву ориентации на эту фигуру и эту династическую линию – не в качестве ли «посредника» между Россией и Чечней, в чем, впрочем, последняя сегодня, определившись как часть России, не нуждается? – является, скорее всего, частью игры Белковского.

О Хож-Ахмете Нухаеве написано много и, разумеется, самая известная книга – «Разговор с варваром» Пола Хлебникова. При этом в книге говорится о том, что Нухаев стремился создать «Кавказский общий рынок» с подключением к мировой экономической системе, и для этого в 1997 году «встретился с Маргарет Тэтчер, с бывшим секретарем Совета безопасности США Збигневом Бжезинским, с бывшим госсекретарем США Джеймсом Бейкером, председателем Всемирного банка Джеймсом Вулфенсоном. Экспертный совет организации «Кавказский общий рынок» возглавил первый президент Европейского банка реконструкции и развития Жак Аттали». Все – «знаковые фигуры» именно в контексте «Виндзорско-глобалистской» конфигурации. Однако на размышление наводит следующее. Сама идея какого-либо «общего рынка» полностью противоречит всей системе взглядов Хож-Ахмета Нухаева – радикального, по крайней мере, на словах, отрицателя всех основ современного миропорядка, по сравнению с которым иранские аятоллы или русские «хоругвеносцы» выглядят глобалистами.

Хож-Ахмет Нухаев (2001 г.): «Реальной альтернативой открытой системе центробежного глобализма (цивилизации) может быть только закрытая система центростремительной общинности (варварство), не имеющая с ним ничего общего, но обладающая достаточно мощным внутренним потенциалом, чтобы вытеснить глобализм за пределы нашего бытия, не прикасаясь к нему, не адаптируясь к нему и не допуская никаких форм конвергенции». И далее: «Естественно, мы воюем, чтобы побеждать, чтобы отстоять свою религию, свой образ жизни. Но в этой войне мы не заинтересованы в поражении России, ибо если Россия проиграет, то на смену нынешнему российскому руководству, взявшему курс на отпор демократической заразе, гибельной для России и всех ее соседей, включая и чеченцев, придут сторонники вестернизации, враждебные традиционализму, то есть всему истинно религиозному и национальному» (там же).

С другой стороны, мы не можем игнорировать характерную для Кавказа «двойную», «тройную», «четверную» политику. Так, «в эпоху войн Шамиля хазарская элита, по сути, разделилась на две части: одна часть пошла служить в структуры царского самодержавия – дагестанские князья и беки получили высокие чины и жалование, другая организовала борьбу с царизмом. Особое значение в этой борьбе ими придавалось столкновению своих врагов с Россией. Военно-политическая элита, сотрудничавшая с царским самодержавием, не прекращала контакты и прямое сотрудничество со своими зарубежными партнерами. «Так, можно было видеть, – писал А. Бенигсен, – князей Кабарды и Дагестана, просящих последовательно или даже одновременно защиты у Московского царя, в Стамбуле у султана, у крымского хана или у шаха Ирана»» (Дауев С.А. Ук. соч. С. 101).

Так или иначе кто-то на Кавказе – если не в Чечне, то «вокруг Чечни» (скорее всего в Азербайджане, где действительно постоянно проживает Хож-Ахмет Нухаев) – действительно прямо подключен к «проекту Майкл Кентский» и, соответственно, ко всей большой политике «Вавилонского круга».

О важности именно в связи с Кавказом т. н. «неомонархической темы» свидетельствует и то, что в мае 2007 года было объявлено, что продюсеры фильма «Код да Винчи» купили права на постановку ленты о событиях в Беслане. Тем самым понятно, что интересы тех, кто стоит за созданием этой «псевдомеровингской пародии» (а это те же британцы), совпадают с интересами Виндзоров и Ротшильдов на Кавказе и прямо касаются энергетики жертвенной крови, напрямую связанной с сакральной монархией (или пародией на нее).

Тем не менее, принц Майкл Кентский как для мировой «Вавилонской аристократии», так и для «хазарских» тейпов – лишь один из, «управляющий», «часть часового механизма». Это сегодня – проект МИ-6 для России и Кавказа, для «Новой Хазарии», «Израиля на Кавказе», ввиду которого значение собственно государства Израиль будет неизменно уменьшаться вплоть до возможности пожертвовать ближневосточным Израилем. Отсюда, кстати, проистекает «антисемитская» риторика ряда руководителей чеченских боевиков; не будем также забывать и прогитлеровских симпатий ряда Виндзоров, начиная с отца Принца Чарльза, наследника престола – Принца Филиппа. Так или иначе, Принц Майкл Кентский – «винтик МИ-6», и иначе мы помыслить о нем не можем. Но мы можем и должны помнить о Кавказе как месте «обмена нефти на кровь».

О важнейшем смысле для Кавказа понятия священной крови пишет тот же Хож-Ахмет Нухаев. Ваххабизму (который он по «внутриисламским» соображениям называет «ихвантством») он противопоставляет именно понятие крови: «Братство по крови, которое столь священно в исламе, ихваны («братья») заменили идеологическими узами, «джамаатами», хотя словом «джамаат» в традиционном арабском обществе называлась кровно-родственная община. Иными словами, вместе естественных, освященным авторитетом Корана и Сунны Пророка кровнородственных уз, создающих сплоченные общины мусульман, ихваны поставили организацию, ничем, кроме жесткой «казарменной» дисциплины, не отличающуюся от государственных организаций». (Угроза Ислама или угроза Исламу? С. 54). С другой стороны, «рептильная» «Вавилонская аристократия», организующая «обмен нефти на кровь» – жертвенную кровь – не может в конечном счете не подчиниться – по тем же самым законам кровного родства – Тому, кто по крови заведомо выше ее – потомку того, кто уже однажды привел каганат к подчинению и стал «русским каганом», передав этот титул и своим потомкам. Потомку Святослава. То есть потомку Рюрика. В конечном счете, только «Святославич» имеет свыше данную силу диктовать – быть может, и мирно – как вождям кавказских тейпов, так и «Вавилонским родам». Иными словами, имеет свыше данную силу змееборства. В этом и состоит «окончательное решение» «хазарского вопроса». Кавказского вопроса. Только этот человек (вполне ли человек?) – природный Русский Правитель, Вождь, истинный Царь – способен принести Кавказу подлинный мир, «заговорить», «затворить» льющуюся кровь.

 

Владимир Карпец

Новости
06.10.21 [16:00]
В Москве обсудят сетевые войны Запада
10.09.21 [18:00]
Московские евразийцы обсудят современный феминизм
25.08.21 [18:15]
ЕСМ-Москва обсудит экономику будущей империи
03.08.21 [14:09]
Состоялись I Фоминские чтения
21.07.21 [9:00]
Кавказ без русских: удар с Юга. Новая книга В.Коровина
16.06.21 [9:00]
ЕСМ-Москва приглашает к обсуждению идей Карла Шмитта
В Москве прошёл съезд ЕСМ 29.05.21 [17:30]
В Москве прошёл съезд ЕСМ
25.05.21 [22:16]
В парке Коломенское прошло собрание из цикла, посв...
05.05.21 [15:40]
ЕСМ-Москва организует дискуссию о синтезе идей Юнгера и Грамши
01.05.21 [1:05]
Начат конкурс статей для альманаха «Гегемония и Контргегемония»
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»