Этнопреступность - евразийский ответ Уличные протесты (типа Бирюлево) – болезненный симптом неадекватной, ориентированной на европейский опыт миграционной политики
Нет ничего ценнее народа и этноса. «Народы – это мысли Бога» - справедливо заметил Гердер. Их сохранение, поддержание этнического многообразия и трепетное отношение к культурным особенностям народов будущего Евразийского Союза – прямая обязанность наших властей.
Но если поведение приезжих с русского Кавказа или территорий бывшего Союза выходит за рамки дозволенного? Если приезжие не принимают языка, норм и обычаев коренного населения? Как относиться и как поступать с такими «не вписавшимися»? По законам традиционного общества, от которого они уже откололись, или по законам того общества, законы которого сознательно попрали?
Европейское гражданское и уголовное право не работает по отношению к групповым этническим структурам, которые живут по своим законам и мыслят себя коллективно. В большом городе этнос входит в наиболее опасную фазу своего развития, когда отрывается от корней, но еще не становится частью большого народа или гражданской нации. Территория мегаполиса превращается в Terra nullius – ничью землю, где орудуют банды, выпавшие из своего этнического «вмещающего ландшафта» и присущих ему моральных представлений, и не принявшие общих законов национального государства РФ. Здесь возникает казус – какими санкциями ограничивать преступность приезжих? Невозможно в Москве организовать совет старейшин, который будет судить преступников по законам традиционного горного права – адата. Тем более невозможно организовать в Москве шариатские суды для этнических мусульман. В то же время уголовный кодекс Российской Федерации едва ли способен бороться с последствиями, и уж тем более не может предупредить этнопреступность. В результате: коррупция, групповая порука, клановые связи, неэффективный визовый режим, рабы-мигранты на улицах, полная беспомощность правосудия и беззащитность простых граждан. Если не работает европейский опыт (Европа в порыве толерантности и мультикультурализма захлебывается от потока мигрантов), нужно вспомнить о евразийском.
Для крайних проявлений организованной этнической преступности, террористов и уличных банд остается евразийский ответ в духе Ясы Чингисхана. Преступление одного – высылка десятка, групповое нападение – зачистка всего квартала с последующей депортацией. Нападение сбежавшего со стройки узбека – моментальное наказание его начальника с высылкой на сибирские рудники. Смертная казнь – в качестве предупредительной меры за доказанное убийство. Немедленное приведение приговора в исполнение. Карательные меры не только монгольский, но и исконно русский, православный принцип. Так, Карамзин в своей «Истории» приводит эпизод из жизни Святого Владимира после крещения Руси. «Он [Владимир]щадил жизнь самих убийц и наказывал их денежною пенею: число преступников умножалось и дерзость их ужасала добрых, спокойных граждан. Наконец духовные Пастыри Церкви вывели набожного Князя из заблуждения. «Для чего не караешь злодейства?» - спросили они. Боюсь гнева Небесного, ответствовал Владимир. «Нет, - сказали Епископы: - ты поставлен Богом на казнь злым, а добрым на милование. Должно карать преступника, но только с рассмотрением». Великий Князь, приняв их совет, снова ввел смертную казнь, бывшую при Игоре и Святославе».
Смертная казнь и более жесткая групповая ответственность для приезжих в Москву банд – легитимный и приемлемый способ самозащиты большого русского народа. Но в то же время для любого приезжего должен оставаться выбор: 1) Влиться в большой русский народ и принять его законы 2) Остаться в своей этнической культурной среде и жить по религиозным и этическим предписаниям предков. Оба пути открыты и поощряются.
Уличные протесты (типа Бирюлево) – болезненный симптом неадекватной, ориентированной на европейский опыт миграционной политики. Только холодное, профессиональное действие сильного государства. Спецназ, СОБР и ОМОН – и никакого европейского гражданского общества! Сильное евразийское государство на страже межэтнического мира и согласия.
Но чтобы строго и беспощадно требовать соблюдения своих законов, нужно чтобы эти законы в Москве и по всей России стали русскими: закрыть все гей-клубы и притоны, запретить рекламу проституции под видом массажный салонов и саун, прекратить трансляцию дебильных телешоу, вспомнить свои традиции, обратиться к вере Православной. Только тогда русские будут вызывать не только страх, но и глубокое уважение.