Никогда не был поклонником Бриджит Бардо, особенно из-за ее глупых нападок на мусульман, но одно ее высказывание мне очень нравится: это то, что современное искусство это дерьмо в прямом и переносном смысле. Для того, чтобы убедиться в правоте этих слов, достаточно сходить на выставку «продвинутых» современных художников, прочесть книгу какого-нибудь модного гламурного автора или посмотреть фильм сверхпопулярного режиссера. Взять, к примеру, прошедший в мае этого года кинофестиваль в Каннах. Главных призов удостоились вполне достойные, по меркам прогрессивной общественности, ленты: филиппинский фильм про изнасилование, убийство и расчленение проститутки полицейскими, первая китайская гей-мелодрама (это где про однополые страдания) и еще фильм известного порноизвращенца-чернушника Ларса фон Триера с говорящим названием «Антихрист».
Во всех этих нечистотах очень любят рыться свиньи – свиньи современного мира. Свинства, конечно, хватало во все исторические эпохи, но никогда оно еще так не выставлялось сознательно и горделиво напоказ и считалось признаком культурности и утонченности, разве что в Древнем Риме эпохи упадка.
Этим свиньям мало, что они сами живут в хлеву, они хотят превратить весь мир в один большой свинарник. OneWorld – OnePiggery. С диким злорадством они сообщают, что на северокорейском телевидении появилась реклама пива, или что в Тегеране среди протестующих против итогов президентских выборов немало молодежи, которая не хочет жить по законам шариата, а хочет колоться и нюхать клей. На их взгляд, жрать пиво мегатоннами или колоться и нюхать клей это очень прогрессивно и демократично, а быть просто порядочным человеком, иметь духовный стержень в жизни – это полный отстой. Налицо страстное желание вымазать в грязи все, до чего удастся дотянуться рылом. И чем кощунство больше, тем лучше. Особый шик – написать или снять какую-нибудь гадость про Иисуса Христа, тогда успех гарантирован, благо, инквизиция уже давно не работает, а представители христианских церквей, зараженные светским гуманистическим пафосом, отделываются словесными протестами. А вот с мусульманами такое не проходит, и святотатцам вроде Салмана Рушди или датских карикатуристов приходится потом прятаться всю оставшуюся жизнь. Потому что мусульмане - люди серьезные и дурацких шуток евродегенератов не понимают.
А отечественным хрякам и хавроньям не дает спать советское прошлое. Это и понятно: живые карлики всегда не упускают случая пнуть мертвых титанов. Интеллектуальная обслуга хозяев жизни с Рублевки спешит обгадить все, относящиеся к той эпохе, когда этих самых хозяев и быть то не могло. Вот один бойкий историк разоблачает Павлика Морозова: дескать, он и пионером-то не был, отца сдал, потому что его науськала мать, и убили его, конечно, злые чекисты. Вот бывший советский актер Каневский, не смогший прижиться на своей исторической родине и непонятно на что обозленный (вроде бы диссидентом не был, в психушках не лечился), каждый раз в своей передаче «Следствие вели…» торжественно сообщает, что в СССР тоже были проститутки и маньяки, а как же без них. Вот один еще детективщик, только помоложе, радует телезрителей псевдохудожественными фильмами про то, что Берия отравил Сталина. И конца и края этому не видно.
Свиньи хотят, чтобы их хлев стоял вечно, отсюда дикая популярность тем вроде омолаживания и продления срока жизни, хотя современные люди и так живут слишком долго (при этом слабо размножаются). Бабку-актрису черти в аду заждались, а она все рекламирует крем против морщин или пилюли от похудания. «Найден эликсир вечной молодости» или «средство сохранить потенцию до ста лет» - такими заголовками пестрит пресса. Вечно молодая хрюшка, почти что поросенок, скрещенная при помощи биоинженерии и нанотехнологий с кроликом из «Плейбоя», вот это символ той цивилизации, в которой мы живем.
Зловония все больше, и все громче звучит хрюканье над миром.