Перспективы евразийства в Румынии Статья лидера Евразийского Движения Румынии Калина Михаеску
Кто и почему хочет поссорить православные народы? Зачем создается негативный образ России в Румынии? Как добиться того, чтобы идеи евразийской интеграции и противодействия в США возобладали в этой балканской стране? Точка зрения румынского националиста.
После падения Чаушеску румынские масс-медиа устроили настоящий бойкот России. Мне очень хорошо известно, что значит такой бойкот, поскольку точно так же бойкотировали они и партию «Великая Румыния», единственную партию с ориентацией приблизительно схожей с национал-большевистской, активистом которой я когда-то являлся. В результате полного игнорирования со стороны прессы, инструмента более эффективного, нежели критика, рейтинг партии упал в свое время с 25% до 5%.
Когда наша пресса говорит о России, она всегда пытается ее очернить, демонизировать, в то время как если речь заходит о Западе, его всегда пытаются представить неким идеалом. Любые представления о журналистской честности, об объективности исчезают, как только начинают говорить о России, если дело касается внешней политики и о любой форме «политического экстремизма» если дело касается политики внутренней.
Такое положение вещей наблюдается, поскольку все интеллектуалы, которых раскручивают масс-медиа, финансируются из-за границы, прежде всего миллиардером-атлантистом Джорджем Соросом. Эти «интеллектуалы» и журналисты, живущие на деньги Сороса, оскорбляют не только Россию, но и Румынию. Они пишут книги и статьи жесткой антирумынской направленности, в которых вся наша история и культура выбрасываются на помойку. Оскорблениям подвергается румынский народ и великие личности в нашей истории. Вместо национальных, традиционных и христианских ценностей нам навязывают ценности демократии, «евроатлантические ценности», всю эту атлантистскую идеологию.
Финансируемые Джорджем Соросом псевдо-элиты атаковали Православную Церковь, потому что она не принимает полностью «священные» права человека, завалили обращениями международные организации и Министерство образования, требуя запретить христианские символы (иконы) в государственных школах. Им удалось основать три «полиции мысли», которые рассматривают и преследуют (зачастую уголовно) любые отклонения от идеологии прозападного либерализма: Национальный Совет по борьбе с дискриминацией, Национальный Совет по контролю над аудио и визуальными СМИ, Национальный Совет по изучению архивов «Секуритате» (это учреждение занимается устранением из политической и культурной жизни людей с антиатлантистскими взглядами под предлогом сотрудничества их с «Секуритате», службой безопасности Николае Чаушеску). Эта спецслужба отличалась евразийской ориентацией, хотя официальная политика Чаушеску зачастую вступала в противоречие с официальной позицией СССР, в последние годы во многом благодаря политике Михаила Горбачева, которого Чаушеску не без оснований считал предателем.
Таким образом, в Румынии либеральный атлантизм располагает всеми средствами уголовного давления, финансовыми и пропагандистскими инструментами для того, чтобы блокировать недемократическим путем любое мнение противоположное собственному.
В румынском политическом дискурсе в 1990-2008 годах по отношению к России существовало только две точки зрения: либо демонизация, либо тотальное игнорирование, как будто бы и не существовало никогда на Земле страны с таким названием. Возможно, что на глобальном уровне атлантисты готовили полное уничтожение России, так, чтобы тот образ, который они создали России в Румынии, соответствовал реальности,… Слава Богу, что у них ничего не вышло.
Из-за бойкота СМИ люди в Румынии не знают ничего о политике сегодняшней России, не знают о деятелях культуры и современных российских политиках. В течение более 20 лет любой контакт с Россией, культурный, экономический, политический был под негласным запретом.
В 90-м году 80% населения Румынии придерживалось евразийской ориентации благодаря тому, что были воспитаны национал-сталинистским режимом Николае Чаушеску, последним лидером сталинского типа в Европе. В последние годы этот процент стал намного меньше благодаря атлантистской пропаганде. И все же строй души румынского народа, его духовная матрица являются абсолютно евразийскими. Поэтому восстановление симпатии к евразийским взглядам является делом относительно легким. Единственным аутентичным оппонентом евразийской точке зрения является тонкий слой интеллектуалов, журналистов и политических деятелей. Их немного, но они поддерживаются из-за рубежа и полностью монополизировали сферы культуры, политики и СМИ.
В большинстве своем и румынские националисты также не свободны от атлантистской манипуляции. Хотя они и противостоят либерализму по таким проблемам как права гомосексуалистов или роль церкви в обществе, но им дают слово только тогда, когда их национализм приобретает антирусские черты и ли является «антикоммунистическим» для того, чтобы осудить националистические проявления режима Чаушеску. Когда же националисты начинают противодействовать католической и венгерской экспансии, от которой румынский народ страдал на протяжении 1000 лет, или борются с захватом и разрушением румынской экономики Западом или выступают против мондиалистских идей, в прессе начинается настоящая истерия. Другими словами, нам позволяют быть националистами только тогда, когда мы выступаем против Востока. Когда же мы поднимаем голос против Запада, сразу же превращаемся в «варваров», «фашистов» и «экстремистов».
Некоторые среди тех националистов, которые критикуют «чаушистский коммунизм» или коммунизм советский являются людьми честными, но находятся под влиянием атлантистской пропаганды и, скорее всего, не информированы о том, что происходило в коммунистический период в России и Румынии. Другие уловили, что антирусский и антикоммунистический национализм является чем-то вроде паспорта, необходимого для получения доверия пропагандисткой атлантистской системы, и используют эти идеи только для того, чтобы приобрести возможность выражать свои националистические взгляды, включая и критику либерализма. Эти две категории националистов можно вернуть на евразийские позиции, но для этого необходима работа с их интеллектуальными кругами и возвращение к дискуссии по вопросу о «исторической правде», сфабрикованной атлантистским истеблишментом в сфере культуры и медиа.
И, наконец, третью категорию составляют националисты, которые являются сознательными агентами атлантизма, внедренные для того, чтобы отклонить румынский национализм от евразийской миссии, почти так же, как это сделал в Грузии Саакашвили. С этими людьми стоит говорить только с позиции силы. Евразийство в Румынии располагает серьезным потенциалом, но и для того, чтобы его использовать, нужно серьезно работать...