Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
ЗА РУБЕЖОМ
300 лет назад, 23 октября 1708 года, герой и пример нынешнего действующего президента, тот, чей портрет каждый украинец носит в кармане или бумажнике – гетман Иван Мазепа, официально подтвердил слухи о своей государственной измене и публично перешел
29 октября 2008
День национального предательства
Предательство как идеология «украинского государства»

По количеству всякого рода официальных дней и праздников Украина опережает многие страны мира. День пасечника меняет день скорби, тому в затылок дышит день здоровья. Тем временем, ситуация подсказывает, что пора вводить еще один праздничный день – день национального предательства, тем более, что и дата круглая подошла…

О предательстве на современной Украине говорят все, Балога и Костенко разглагольствуют о «косоглавом предательстве», им вторит президент, в предательстве истинного украинства уже давно убеждает всех Тягнибок, о внутрипартийном  предательстве говорят регионалы. То есть сегодня в государстве сложилась ситуация, когда все и предают всех. В этом можно легко убедиться, подключившись к интернету или клацнув кнопку телевизора. Случайно ли это? Наверняка нет, точнее это закономерно.

300 лет назад, 23 октября 1708 года, герой и пример нынешнего действующего президента, тот, чей портрет каждый украинец носит в кармане или бумажнике – гетман Иван Мазепа, официально подтвердил слухи о своей государственной измене и публично перешел на сторону шведского короля Карла XII, чьи войска по приглашению самого Мазепы уже начали свой кровавый оккупационный поход. То есть в эти дни Украина может смело и гордо заявить о трехсотлетнем юбилее предательства одного из своих главных исторических героев! Может это выглядит перфомансом, но Русская община Полтавской области уже поздравила Президента с юбилеем мазепинского предательства. Так что идея праздновать или отмечать День национальной измены, вполне жизнеспособна. Но апологеты Мазепы вряд ли согласятся с подобной трактовкой, для них шаг Мазепы не предательство. Тогда можно взглянуть на него по-другому.

Поступок Мазепы как факт «перехода на сторону противника во время военных действий», выглядит однозначно с точки зрения Уголовного Кодекса и входит в контекст преступления под названием «измена Родине». Мазепа воевал на стороне своего сеньора (а по тогдашним понятиям и законам, гетман был сюзереном русского царя) с 1700 года, после чего вступил в сношения с поляками и переметнулся на сторону врага. Разве это не предательство? Или в сегодняшней украинской армии Ехануров и Ющенко приветствуют переход военнослужащих на сторону противника? Но ведь со школьной скамьи до армейских политико-воспитательных бесед в мозги вбивается одна мысль: «Гетман Мазепа наш национальный герой! Делай с Мазепой, делай, как Мазепа делай лучше Мазепы!». Для пущей убедительности украинец может посмотреть на 10-гривенную бумажку, которая уже покраснела от стыда. Но это банкнота, а политики и историки не краснеют…

«Толковый словарь живого великорусского языка» В. Даля трактует предательство, как «лукавый обман, снискание доверенности лестью и изменой». Можно, безусловно, заклеймить Даля в русофильстве и тайном антиукраинском сговоре с ФСБ, но украинская «зрада» означает практически тоже самое.

Мазепа лукавил и предавал долго и перманентно. При этом, стоит отметить, что именно в деле предательства и коварства он достиг высочайших вершин. Он предавал и от этого становился еще могущественней. Только последняя, самая подлая его измена, довела Мазепу до гнусной смерти на чужбине в пожирающем чувстве страха грядущего и неминуемого наказания.

Его жизнь – далеко не «последовательная любовь и служение Украине», как сегодня обманывают детей на уроках трусливые «микромазепы» из педагогического стада. Его служба при польском дворе изобилует изменами, он предал благодетеля Павла Тетерю, он торговал малороссами с турками, даже не торговал, а просто вез их в подарок. Он предал гетмана Самойловича, и сбросив его в результате измены, получил булаву. Потом он сдал, боярина Голицына, у которого по сути и купил свое гетманство. Он предавал запорожцев и требовал у царя разорить Сечь, он гнобил простолюдинов поборами и барщиной, а после подавил восстание Петрика. Наконец, он предал и самого Петра. Чем бы не «отмазывали и не оттирали» Мазепу его свежие «мазепофилы», но клеймо данное церковью и народом нельзя очистить или замазать досужими домыслами.

Присягая на верность царю, а эта процедура по статусу и значению мало чем отличалась от инаугурационной речи Ющенко с поднятой рукой над Пересопницким Евангелием, Мазепа клялся в своем расположении перед Богом и целовал Святое распятие. Так стоит ли удивляться тому, что сегодня тот, кто довел народ до ручки, кто потворствует грузинским бандитам, кто не считает людьми миллионы русскоязычных, взял для себя в пример гетмана-иуду? Ющенко - это Мазепа сегодня, и никто не сомневается, что его историческая судьба повторит  судьбу Мазепы.

В 1864 году киевский меценат и украинофил М. Номис составил и издал книгу «Українські приказки, прислів’я и таке інше». Так вот, в разделе «украинских ругательств» термин «мазепа» стоит первым, опередив более крепкие народные слова. Может Номис и весь народ тоже были агентами ФСБ? О презрительном отношении к Мазепе свидетельствуют и друг «украинского Пророка» Тараса Шевченко историк Николай Костомаров и исследователь истории запорожских казаков Дмитрий Яворницкий. Их работы были и останутся базовыми для украинской истории, их научный вес несравним с парой килограмм канадско-американской писанины русофобов из диаспоры.

Но Мазепа не просто переметнулся к врагам. Он содействовал оккупантам в деле уничтожения собственного народа, о котором, как нас сегодня уверяют, гетман думал «и денно и нощно». При молчаливом соглашательстве Мазепы, а то и при его непосредственном участии, были сожжены Олешня, Смелое, Колонтаев, Красный Кут, Гадяч, Веприк, Зеньков, Опошня, Чернухи, Ковалевка, Рашевка, Котельва, Великая Рублевка. Людей сжигали прямо в домах и церквях, в Опошне жителей заставили вешать друг друга. В Великих Будищах мужикам отрубили указательные пальцы, чтобы не могли жать на курок и отправили пальцы Шереметьеву. Вот он гуманист и строитель украинской державности! 

Нас уверяют, что Мазепа строил церкви и был богобоязненным человеком, Возникает вопрос - почему он, как равноправный союзник (в трактовке Виктора Ющенко и его придворных историков) не остановил союзников-шведов когда они заводили в храмы лошадей, когда шведские драбанты вырезали на иконах шахматные доски. Не стоит забывать, что «как бы православный Мазепа» (а он вообще то был иезуитом), перешел на сторону протестантов-шведов. Это тоже серьезный грех.

Что касается греховности Мазепы то можно вспомнить и его «роман с Мотрей Кочубей», который сегодня нам дают через критерии современности. Мазепа был крестником, то есть по канону выше, чем родной отец и мать. И вот этот «крестник» вожделея молодую плоть крестницы, говорит ей не о Боге, а о том, что ее родители подлецы, а после и вовсе  мученически убивает отца и обесславливает мать. Сегодня нам говорят, что это была любовь, «воспетая поэтами», а претензии Кочубея – это «пророссийский миф». Но как объяснить тот факт, что во дворце Кочубеев в Диканьке, вплоть до его разграбления и сожжения «революционными массами  трудящихся» находился встроенный домовой храм во имя Марии Магадлены, где все женщины семьи на протяжении веков замаливали «мазепину любовь».

Мазепа был и остается символом измены на Украине и в России не взирая на то, что даже в Петербурге некая фрондирующая мазепианка Т. Таирова-Яковлева издала на средства американского гранта славославящую изменника книгу. Но вопрос в том, что этот символ предательства реабилитируют необычайными темпами и средствами.

Вообще-то современный подход к написанию украинской истории напоминает сумасшедший дом, где проводят конкурс сочинений. Есть лишь одно условие, во всех работах конкурсанты проклинают Россию и славят ее врагов. И вот, пошло-поехало. В современных исследованиях практически отсутствуют источники, история пишется фантастами, а то и того хуже - рок-музыкантами. Это какой кризис историческая наука должна переживать, если в ней появились «исследователи от украинского рока», если стали прислушиваться к мнению людей некомпетентных априори, этаких любителей истории.  Вот, Олег Скрыпка из «ВВ» поддерживает проект «Мазепа.Made in Ukraine», а вот Юрий Журавель из группы Ot Vinta даже пишет детскую книжку «Мазепа. Крок до правды» (Мазепа. Шаг к правде). Ведь очевидно, что ни Скрыпка, ни авторы проекта просто не знают, что детство, молодость и большую часть своей жизни Мазепа провел в Польше при украинофобском королевском дворе, где жителей Украины считали исключительно «быдлом». И он их считал таковыми, иначе не грабил бы их посредством немыслимых поборов. Или сегодня «мэйдинукраинским» считают все, что не из России и не из Украины? Такие вот шаги «к правде».

Нынешнее прославление Мазепы именно на Украине есть феномен. Понятно если бы его славили в Швеции, он с определенным торможением но стал их союзником, хотя именно он завел шведов «в халепу». Но Мазепу в Швеции не славят. Его могли славить в Польше, в которой он вырос, чьей культурой был вскормлен. Но в Польше Мазепу не славят. Его могли помнить в Турции, куда он поставлял украинских девок для гаремов и требовал от казаков прекратить конфликты с турками и татарами. Но в Турции не славят Мазепу.  Его славят лишь те, кто является наследниками малороссов, которых грабил главный феодал Мазеп, которых отдал на растерзание шведам политик Мазепа. Его славят на Украине, на месте его измены.

Кстати о правде. Любопытно, а как трактует рокер переход Мазепы на сторону врага, как «шаг к правде», поступок, который для детей пример для подражания? И вот еще вопрос о правде. Почему, такого суперлидера нации, такого мецената и «любителя народа», такого прогрессивного  политика и борца за незалежность, не поддержал его народ? Рок-историки, «акулы национально-исторического пера» и те, кто еще недавно преподавали историю КПСС, а теперь оправдывают УПА, утверждают, что «народ ужаснулся жестокости русских, после Батурина и этот страх парализовал его». Так что, получается, весь народ и даже большая часть «перманентно героических казаков» были парализованные страхом трусы? Почему нация не поддержала своего лидера? Почему нация не взорвалась гневом и не устроила врагам Мазепы и народа страшную месть? Может лидер был не тот или москали все же не были врагами, а шведы союзниками. Почему нация пошла за Богданом, почему народ пошел за Железняком, почему народ поднялся против гитлеровцев? Нет, народ не был трусом, народ хорошо понимал, кто есть Мазепа, кто есть враг и кто есть друг. Но это был тот народ, а сегодняшний легко ведется на книжки посредственного рокера, на тексты учебников и на указы президента об «особом героизме Мазепы». А ведь в этом году еще мы отмечаем юбилей предательства Выговского, не забываем о Шухевиче, Петлюре. Так что, после этого, разве не стоит вводить новый праздник, праздник изменников?

 

Виктор Шестаков

Новости
06.10.21 [16:00]
В Москве обсудят сетевые войны Запада
10.09.21 [18:00]
Московские евразийцы обсудят современный феминизм
25.08.21 [18:15]
ЕСМ-Москва обсудит экономику будущей империи
03.08.21 [14:09]
Состоялись I Фоминские чтения
21.07.21 [9:00]
Кавказ без русских: удар с Юга. Новая книга В.Коровина
16.06.21 [9:00]
ЕСМ-Москва приглашает к обсуждению идей Карла Шмитта
В Москве прошёл съезд ЕСМ 29.05.21 [17:30]
В Москве прошёл съезд ЕСМ
25.05.21 [22:16]
В парке Коломенское прошло собрание из цикла, посв...
05.05.21 [15:40]
ЕСМ-Москва организует дискуссию о синтезе идей Юнгера и Грамши
01.05.21 [1:05]
Начат конкурс статей для альманаха «Гегемония и Контргегемония»
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»