Мой год в ЕСМ Савва Карпов о содеянном за свой первый евразийский год
Я вступил в ЕСМ после лекцииДугина«Енох омраченный» [Тайна Левиафана]. 2 февраля 2006 года. Так что можно сказать, я ровно год в евразийстве. В первое время я воспринимал это скорее как своеобразную интеллектуальную игру. Интересные лекции по традиционализму и кинопоказы привлекали меня больше, нежели реально политический аспект нашей деятельности. В то Время Евразийство проходило этап первоначального набора опыта оттачивало методы. Сами активисты, те которые составляют основной костяк, тренировались действовать на разных уровнях и тренировки по рукопашному бою в клубе «Дружба» сменялись веселым стебом, а стеб становился серьезными идеями, безжалостно уничтожавшими ту либеральную модель мира, которой заражен весь современный мир. Были веселые митинги и семинары. Я тогда помню, прочитал веселый доклад по экологии.
Тогда ЕСМ еще приходилось «отмываться» от обвинений в фашизме после скандального Русского марша 2005 года, отмываться часто изнутри последовательно и утверждая четкую позицию «национализма любви».
Для меня реальная борьба началась в начале лета. Тогда я оказался один в Феодосии посреди реального сопротивления НАТО. За любые действия русских (приезжих) угрожали выслать из страны. Было желание просто уехать на дикий пляж, так я обычно отдыхаю в Крыму. Это действительно страшно, когда в государстве, в котором происходят революционные события, ты один без всякой поддержки должен сделать выбор либо отступить либо принять активное участие, а с евразийским черным флагом и с четкой геополитической позицией я не мог уже затеряться в толпе протестующих просто стать в строй, так я ощутил себя представителем ЕСМ, опричником.
Я приехал на пикет выступил (отобрав мегафон) пообщался, раздал литературу. Организовал концерт духовно-экологического движения "Шаг навстречу". В общем, под моим знаменем народ собрался. Организовал сожжение Натовской символики в вечном огне Феодосии.
И здесь мне действительно приходилось общаться и не просто общаться, а руководить, объяснять, сдерживать, и давать пример людям. Местные скины, вместе с панками, под машины бросались, что бы груз досматривать, иногда действительно вероятно, что машина пойдет через тебя, например один водила дергался, у него бочку с ядохимикатами остановили. Не забываемое ощущение, протекание исторической воли через твои действия - весело и страшно. На мой взгляд, операции АнтиНато были крайне важными в укреплении и становлении ЕСМ.
Твое имя - Ослиный Нос По профессии - террорист...
Рыбьяков.
По приезду в Москву я принял участие в следующем знаковом для ЕСМ событии радикальном погроме конференции «Другая Россия». На своей шкуре почувствовал демократию и гуманизм (10 на одного и с диким матом ногами по почкам) оранжевых. Потом снова были интересные «Мобилизации», лекции и семинары. Великолепно прошли кульминацией летнего сезона сборы, проведенные в конце августа на территории Владимирской Области.
ЕСМ заработала репутацию самых непонятных и отмороженных людей, краткая характеристика нашей радикальной методологии это тотальный безжалостный обстеб самих себя, совершаемый с особым садизмом. В прочем все, кто попадает рядом, получают тоже. Смысловая смерть себе! И всем кто рядом! Да смерть! Да стеб! Да - постмодерн! Нет - всему!
Впрочем, это не мешало проводить такие четкие полубоевые акции как срыв марша ОУН-УПА в Киеве. Эта акция также четко провела раздел между нами и различными националистами мы очень были удивленны тому, что среди сторонников УПА оказались русские скины. Национализм в его западном понимании глубоко противен русскому евразийскому менталитету и любые попытки его насадить принимают крайне уродливые формы. Для меня - человека воспитанного на «левых» ценностях позиция занятая ЕСМ, поэтому вопросу была чрезвычайно важна. Наш ответ - был Империя! Имперский марш вместо Русского. Мы не стоим на антирусских позициях, но не позволим играть на Русской идее людям, использующих ее для удовлетворения собственных политических амбиций, которые идут в разрез с интересами России.
Ярким проявлением евразийской мысли стал интеллектуальный конгресс
Парадоксально, но на нем проявилась свободомыслие Евразийцев и по отношению к близким идеологиям, ЕСМ готовые «пытать и вешать» одновременно готовы с интересом выслушать и понять любую точку зрения лютеранского пастора, славянского язычника, революционера и консерватора.
Среди евразийцев есть самые разные люди, по мировоззрению и образу жизни романтики и циники, бойцы и «ботаники». Анархи, леваки, скины,
православные фундаменталисты, мистики, представители разных радикальных течений. У нас не остаются только люди, которые не способны расстаться с внедренной программой восприятия. ЕСМ всегда пыталось делать то, что никто делать даже не думал. Избавляясь от старых форм политической борьбы, евразийцы часто выходили из реальности впадали в абсурд и радостно его преодолевали.
Как благороден тот,
кто не скажет при блеске молнии
"Вот она - наша жизнь!"
Басе.
Мы не самые сильные, не самые богатые даже наверно не самые умные просто мы живые. А принять мир, который создан не для нас, мы считаем смертью.
Суть отказ от навязанных современному миру иллюзий. В конце концов, мы просто живем, думаем, действуем, в то время как большинство других просто стекают по наклонной.
В лунном свете все, как в кино, Где живые, как мертвецы.
Рыбьяков.
Наше отличие осознание наклонной, которая неизбежно плавно ведет вниз окружающуюся действительность со всеми ее обитателями. Кто-то вцепился зубами и держится, мы тоже висим на зубах, но вместе пытаемся с огромным трудом и болью ползти по льду. Вверх… Назло всему.