По распутинским местам Евразийская реконкиста Сибири началась!
География играет фундаментальную роль в евразийском мировосприятии. Громадное пространство России делает мышление нашего человека географичным, стороны света, отдельные города, местности наделяются особым, внутренним содержанием, приобретая роль философских категорий. Имперская цветущая сложность заставляет по другому относиться к пространству, постигая и его глубинное измерение, дабы понять, что держит вместе все это так друг на друга не похожее, но одинаково родное сердцу каждого евразийца. Что такое Петербург, Москва, Сибирь для нашего человека? Это не просто пространственные понятия. За каждым из этих имен кроется вереница смыслов, всем известных и едва улавливаемых, а может быть и вовсе пока не явленных, тех, что еще предстоит открыть, разгадать их тайные имена, услышать голос почвы, голос русской земли.
Не случайно, что для этого ЕСМ решил обратиться к сложной и противоречивой, как и все русское, фигуре старца Григория Ефимовича Распутина. Что бы про него не говорили, но этот человек, воплотивший в себе добрые ли злые, но архитипические русские черты, человек, символизировавший самим своим существованием единение власти и народа, русский дух Меркурий, открывающий все двери, и есть ключ к русской тайне.
Магический ритуал инвокации русского духа Меркурия, начатый евразийцами в Санкт-Петербурге, на месте смерти старца было решено продолжить на его родине, селе Покровском Тюменской области. Движение с Запада на Восток, обратное тому, что совершил старец, символизировало и движение от смерти к жизни, к новому русскому Ренессансу, исходным пунктом которого будет движение к Востоку, как в пространственном, так и мистико-философском смысле. Новое евразийское восточничество, имперское скифство, должно зародиться именно здесь, на безмолвных просторах Сибири и Урала. Отсюда на завоевание Европы и Азии двигались древние индоевропейские племена, скифы и сарматы, а за ними и гунны, здесь и сейчас живут народы оставившие каждый свой пласт в коллективном бессознательном русского народа: славяне, угры и тюрки.
Движение ЕСМ за Урал было решено начать с создания базовой интеллектуально-боевой опорной точки нашей организации в Сибири. Таким местом была выбрана Тюмень, так как именно неподалеку этого города располагается родина Григория Ефимовича Распутина. Основание отделения ЕСМ в Тюмени было решено отметить евразийским десантом в село Покровское, дабы завершить начатое в Санкт-Петербурге. И вот уже 5 февраля руководство региональной организации решило отправиться в это сакральное место.
Покровское встретило евразийцев ветром и морозом. Изредка на улицах появлялись прохожие. Многие походили на пни или коряги и только кряхтели. Некоторые из них, судя по внешнему виду, помнили самого Григория Распутина, но на разговор не шли. По дороге было встречено множество замечательных строений, деревянных домов начала века, непонятно зачем огороженная группа елей, магазин с загадочным названием «Саша-2». Густая борода, которая отличала лидера Тюменской региональной организации Семена, сначала покрылась инеем, а потом и кусками льда. Миновав здание почты, в котором, судя по всему, обитает немало призраков этих мест, евразийцы подошли к дому, где когда-то жил Григорий Распутин. Все попытки проникнуть в него оказались тщетными, оказалось, владелец здесь не проживает.
Тогда ритуал инвокации решено было провести прямо на улице, несмотря на холод. Развернутое евразийское знамя привлекло внимание неожиданно появившихся прохожих, которых сразу же решено было принять в ЕСМ. Внимание привлек памятный камень со словами из дневника императора Николая Второго, его также решили задействовать в ритуале….
Вдоволь надышавшись чистым воздухом, решено было ехать обратно в Тюмень. Там на конспиративной квартире состоялось закрытое заседание вновь образованного отделения. Решено было начать разворачивать активность по всем направлениям, но, прежде всего, в интеллектуальной сфере. Евразийская реконкиста Сибири началась!