5 октября в штабе ЕСМ состоялось презентация нового музыкального проекта группы Ниргуна «Nano-Polizei». С одной стороны, данное название случайно и отражает некие ризоматические импульсы, которые ЕСМовцам как детям эпохи постмодерна в некоторой мере свойственны. Все так, ничего не подпишешь. Однако, так ли случайно случайное? Ведь как мы знаем ничего случайного не бывает, все случайное случается неслучайно.
От случая к случаю, от лучшего к лучшему продвигается культурно-интеллектуальная экспансия ЕСМ во всех направлениях. И это правильно. Однако кроме экспансии происходит куда более занимательный процесс. Процесс имплозивного сжатия, движения к центру, центру вещей, движение не только вовне, но и вовнутрь. Одно не отменяет другого. Дуализм в ЕСМ снимается.
Примером культурно-интеллектуальной имплозии – это «Nano-Polizei», полиция в минус девятой степени, стянутое к центру вещей стремление к власти, репрессии обращенные вовнутрь. Данный проект не явился плодом долгих творческих усилий. Как и положено тому, что действительно является, он явил себя сам, настояв на своей самости. Своем «ся».
В рамках данного проекта, раскрываем тут вам одну из тайн, была произведена запись и исполнение песен на стихи Александра Бовдунова. В качестве солиста изначально выступил народный экстремист ЕСМ Валерий Мантров. Однако данная запись на данный момент была прослушана ничтожно малым количеством людей, поскольку по настоящему хорошие вещи должны быть достоянием немногих. Смрадно шипящая сороконожка толпы неумолимо пережевывает все сколь-нибудь талантливое и интересное в серовато-будничную массу, стремясь скорее переварить и превратить все в кучу испражнений.
В пятницу песни на стихи народного поэта ЕСМ также исполнялись. Сначала сам автор прочел их под разнообразные индустриальные шумы и скрежет. А потом коллектив группы «Ниргуна» во главе с Ильей Лазаревым исполнил пару песен на стихи есмовца. Опосля, решили не останавливаться на достигнутом и продолжить раздвижение горизонтов сознания, стягивая их к центру. Исполнение самых разнообразных песен «Ниргуны» заняло более часа. Знаковым, в преддверии Молодежного Интеллектуального Конгресса было явление в одной из композиций фигуры «мужика-сетевика». Данный персонаж был встречен аплодисментами и всеобщим одобрением как знак свыше. Был исполнен потрясающий самыя основы всего хит «Мясорубка» и еще много всего прочего не менее потрясающего.
В разнузданное буйство ничего не переросло, не смотря на имевшиеся у некоторых опасения. Наоборот, концерт закончился без жертв, если таковыми не считать музыкантов. А может быть и зрителей. Вообще кто в паре «музыкант – зритель» соответствует частям оппозиции «жертва – убийца» - это большой вопрос…