Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
НАША ИДЕОЛОГИЯ
5 апреля 2010
Грядущий педиархат
Власть и семья в эпоху постмодерна

Классическая семья трехсоставна — мужчина, женщина, дети. Православная антропология даже говорит о том, что именно в трех ипостасях — мужчины, женщины и ребенка, единство которых осуществляется в семье, отражается подобие человека Пресвятой Троице, единой в трех Лицах. Типы человеческого общества можно классифицировать по формам социального устройства, выраженным в общественной и внутрисемейной половозростной иерархии. Формальными критериями могут выступать культурные, социальные и правовые нормативы, анализ которых со значительной степенью достоверности отражает реальную иерархию.

В научном, политическом и социальном дискурсах выделяются такие типы общества как патриархат (власть мужчины-отца) и матриархат (власть женщины-матери). Анализ современной ситуации показывает необходимость введения понятия педиархат. Педиархат (от греч. παιδ?ον — ребенок и ?ρχ? — господство, начало, власть) — гипотетическая форма социального устройства, в которой семейная и политическая власть принадлежит детям, а точнее, осуществляется под предлогом защиты приоритетности их прав перед правами взрослых членов общества. Введение этого понятия поможет объяснить многие современные общественно-политические реалии, такие, как внедрение ювенальных технологий, и с достаточной долей достоверности обозначить открывающиеся перед обществом педиархата мрачные перспективы.

Патриархат, матриархат и педиархат соответствуют историческим парадигмам миропонимания и существования человеческой цивилизации — премодерну (традиции), модерну и постмодерну.
 
Патриархат
 
Отеческое, мужское начало традиционного общества — это устремленность к идеальному, высшему, запредельному. В таком обществе господствует религия. Например, в христианстве «глава мужу — Христос», «ищите Царствия Небесного, остальное приложится». «Вместо того, чтобы жить на земле, люди учились ходить по воздуху», как писали о православной Византийской империи западные ученые-прагматики. Достижение соборного спасения и Рая было осознаваемой властью и народом целью допетровской Святой Руси. Экономика такого общества доиндустриальная. Семья многодетная, естественная плодность которой ничем не ограничена и воспринимается как благо. Семья может обеспечить себя всем необходимым для автономного существования. Основное право — право народа на рост и развитие, иначе говоря, право на жизнь, декларируемое заповедью «не убий», которая распространяется и на жизнь до рождения. Но, в целом, право на жизнь важно лишь настолько, насколько жизнь земная важна для подготовки к жизни за порогом смерти. Например, для принятия таинства крещения в православной традиции.
 
Матриархат
 
Секуляризация западного общества приводит к отказу от идей стяжания Духа Святого и достижения Царства Небесного. Место веры занимает разум, религии — наука. Пафос научных открытий, покорения природы, прогресса, индивидуальных свобод постепенно всё более мельчает и извращается. В XIX в. происходит «изобретение» матриархата. Теория матриархата возникает в русле естественнонаучного эволюционизма, развившегося в середине XIX в., как оппозиция традиционалистской патриархальной теории общественного устройства, основанной на Божественном откровении и историческом опыте человечества, который однозначно демонстрировал элементарную демографическую несостоятельность всех остальных вариантов. Общество первобытного социального равенства без классов и семьи, в котором потомством и собственностью распоряжается женщина-мать, «изобретенное» позитивистской наукой и освященное авторитетом Ф. Энгельса, становится идеалом и для марксизма-ленинизма, и для западного либерализма. Воплощение этого идеала в законодательстве и общественной практике сначала Советской России, а потом и большинства стран Запада, утративших христианские основы своей цивилизации, привело к возникновению «матриархата» эпохи модерна. Этот матриархат гарантировал женщине страшное право на убийство своего ребенка до рождения и не менее трагичное право на изгнание из семьи своего мужа. Вместо природного и спасительного жизненного пути, основанного на рождении и воспитании детей, всеми социальными и экономическими обстоятельствами женщинам стали навязываться суррогаты профессиональной и общественно-политической самореализации. Делающие «по желанию» аборты и разводящиеся, они оказались вполне конкурентоспособными в развитом индустриальном обществе. Женщины захватили всю социально-культурную сферу, включая образование, медицину, соцзащиту, торговлю, почту и телеграф. Но сделались ли они от этого счастливей? Не говоря уже о перспективах Вечной жизни. Ведь вместо обозначенного в Писании спасения чадородием, они встали на гибельный путь детоубийства. Не случайно, что по мере феминизации общества основной целью прогресса в это время становится бытовой комфорт. Мужчины сохранили за собой силовые ведомства, ключевые административно-политические и финансовые позиции. Но на уровне законодательства «развитых» стран, судебной практики, программ предотвращения насилия в семье, социальной защиты и т.п. стали восприниматься как угроза женщинам-матерям и детям. Разрушение естественной семейной иерархии, которая, прежде всего, означала ответственность за свою семью, привело к массовой деградации мужчин. Они стали жертвами алкоголя, суицидов, сердечнососудистых заболеваний и прочих факторов сверхсмертности. Другой стороной деградации мужчины-отца в обществе матриархата стало победное шествие сексуальных меньшинств. Одной из самых влиятельных общественно-политических сил Запада, диктующих свою волю всему миру, стали гомосексуалисты-педерасты, как когда-то кастраты в средневековом Китае. Семья стала малодетной, вошла в крутое пике, оказалась неспособной к простому воспроизводству населения. Так же она оказалась неспособной на автономное существование без поддержки государства. Разрушение традиционной семьи, подобно расщеплению атома, вызвало выброс огромной социальной энергии, за счет которой была проведена индустриализация и урбанизация, но вся среда обитания оказалась отравленной, мутировавшей и безжизненной. Все, в общем-то, к ней привыкли и воспринимают это как должное, как необходимую плату за технический прогресс, обеспечивший доселе невиданный уровень комфортности существования. Телевизор и водка помогают психологически «адаптироваться» к нечеловеческой ситуации. Нечеловеческой хотя бы потому, что большинство супругов связаны не священными узами, а повязаны кровью собственных абортированных детей, закланных по взаимному согласию ради материального благополучия. Но времена меняются, наступает педиархат.
 
Педиархат
 
На фоне массового и легального насилия над детьми до рождения, дети, проскочившие через мясорубку программ контроля над рождаемостью, наделяются несвойственными им в силу особенностей возрастной психологии и доведенными до абсурда правами человека, неукоснительное соблюдение которых начинает требоваться государством, прежде всего за счет прав и обязанностей родителей и учителей. Точно также в свое время подобного рода «особые» права получили женщины. Если матриархат привел к феминизации общества, то педиархат приводит к его инфантилизации. Место науки занимает игра. Игра в бисер или игра на компьютере. Абсолютные системы координат, определенности и смыслы теряются и зависят от капризов и прихотей.
 
 
 
 
Форма семей-
ного и соци-
ального устрой-
ства

 

Куль-
турно-
миро-
воззрен-ческая пара-
дигма
Осевая прак-
тика
Основ-
ные цели
Основ-
ные права
Основной субъект
Тип
репро-дукции
чело-
века
Тип куль-
туры
Патри-
архат
Премо-
дерн
Религия
Царство Небес-
ное
Право народа (право на жизнь)
Мужчина-
отец
Много-
детная семья
Аграр-
ный
Матри-
архат
Модерн
Наука
Комфорт и благосо-стояние
Права индиви-
дуума
Женщина-
мать
Мало-
детная семья
Инду-
стри-
альный
Педи-
архат
Пост-
модерн
Игра
Развле-
чения
Права мень-
шинств
Ребенок
Вспо-
мога-
тельно-
репро-
дуктив-
ные
техно-
логии
Пост-
инду-
стри-
аль-
ный
 
 

Владимир Потиха

Новости
06.10.21 [16:00]
В Москве обсудят сетевые войны Запада
10.09.21 [18:00]
Московские евразийцы обсудят современный феминизм
25.08.21 [18:15]
ЕСМ-Москва обсудит экономику будущей империи
03.08.21 [14:09]
Состоялись I Фоминские чтения
21.07.21 [9:00]
Кавказ без русских: удар с Юга. Новая книга В.Коровина
16.06.21 [9:00]
ЕСМ-Москва приглашает к обсуждению идей Карла Шмитта
В Москве прошёл съезд ЕСМ 29.05.21 [17:30]
В Москве прошёл съезд ЕСМ
25.05.21 [22:16]
В парке Коломенское прошло собрание из цикла, посв...
05.05.21 [15:40]
ЕСМ-Москва организует дискуссию о синтезе идей Юнгера и Грамши
01.05.21 [1:05]
Начат конкурс статей для альманаха «Гегемония и Контргегемония»
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»