Портал сетевой войны ::  ::
Вход Поиск
О проекте Карта сайта
Регистрация Участники
ДОКУМЕНТЫ
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

КАЛЕНДАРЬ
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
НАША ИДЕОЛОГИЯ
18 февраля 2016
Анастасия Ковалева: Социальная справедливость - одна из главных ценностей русского человека
Продолжаем серию интервью с лидерами Евразийского союза молодёжи (ЕСМ). На этот раз на вопросы портала «Евразия» ответила комиссар Московского отделения ЕСМ Анастасия Ковалева.
- Интересно само название организации - Евразийский Союз Молодежи. Действительно ли в вашей организации есть возрастные рамки?

- Есть ограничение - 35 лет, оно не применяется жестко, но всё же «подобное тянется к подобному» - основную массу активистов составляет молодежь до 30 лет. Бывает, что приходит кто-то старше. Конечно, его не прогоняют. Но формат организации молодежный по преимуществу.

- Как стать членом ЕСМ? Есть ли какие-то списки, требования, ограничения, кодекс?

- Этот вопрос у нас не формализован. Любой, симпатизирующий нашим взглядам человек может к нам присоединиться. Для этого надо связаться с лидером местного отделения, прийти на собеседование, начать посещать мероприятия. Разумеется, активист должен придерживается патриотических взглядов и разделять идеи нашей организации. В таком случае он, скорее всего, не совершит неблаговидного поступка, не вписывающегося в наши представления о том, что дозволено. В случае же какого-либо неподобающего проявления, конечно, мы с таким человеком попрощаемся.

В сети висит «Катехизис» - что-то вроде нашего кодекса. Ознакомиться с ним могут все желающие. Конечно, это идеализация представлений о том, каким должен быть молодой евразиец. Но, тем не менее, члены ЕСМ - это люди определенного формата, скажем так. Массовка к нам не попадает, а если и попадает, долго не задерживается.

Требования есть: человек обязан выполнять задания, которые дают лидеры организации. К тому же есть список литературы, обязательный к прочтению. Разумеется, из ЕСМ исключаются люди, которые начинают пропагандировать неприемлемые для нас взгляды. Например, по каким-то причинам поддерживать враждующие с Россией страны или организации.

- А есть ли отбор по религиозному признаку? Члены ЕСМ - это православные - единоверцы, староверы. Но могут ли при желании вступить в организацию представители других конфессий?

- Вступить в ЕСМ может член любой традиционной конфессии или даже человек светский, но, разумеется, не воинствующий атеист. ЕСМ все же организация политическая, а не религиозная. Хотя да, большинство в ней - православные.

- Если кратко, в чем состоят цели ЕСМ? И в ближайшей, и в долгосрочной перспективе.

- В ближайшей перспективе - продолжать кадровую и организационную работу, состояться как сильная политическая организация, способная выжить в тяжелые времена. В долгосрочной - прикоснуться к истории, служа Родине. Хочу подчеркнуть, что ЕСМ - кадровый резерв, имеющий колоссальный интеллектуальный потенциал, единственное патриотическое движение в стране, имеющее идеологическую стратегию.

- Насколько мне известно, евразийцы часто организуют круглые столы, дискуссии, активно публикуются. Но в последнее время, как мне показалось, стало меньше пикетов, митингов, участия в шествиях. Почему?

- Потому что, как я уже отметила, отвечая на предыдущий вопрос, мы сосредоточились на кадровой и организационной, а также на идеологической работе, в которой мы видим серьезный задел на будущее. Стояние же с флагами - сиюминутное действие. Постояли, разошлись и забыли. Тем не менее, мы не отказываемся от уличной политики полностью. Если сочтем какую-либо акцию достойной, мы ее поддержим.

- А теперь поговорим о геополитике. Понятно, что традиционные противоречия теллурократических и талассократических цивилизаций остаются. Но есть ли хоть какие-то шансы здорового взаимодействия с Западом? Скажем, глобальная экологическая катастрофа могла бы примирить стороны?

- Скажем так, Запад не однороден. Старая Европа - не то же, что США. Тем не менее, Евросоюз - это явление именно глобалистского мира, атлантистский проект, где Европа является только выразителем американской политической воли. С таким Западом нам не по пути по одной простой причине: атлантизм по определению претендует на глобальность, на то, чтобы навязать всему миру собственную повестку дня. Пойдя с ним на компромисс, мы перестанем быть собой. Не вижу глобальную экологическую катастрофу в качестве объединяющего фактора. Человек в моем понимании - цивилизационный, а не биологический субъект. Соответственно, объединять должна общая ценностная платформа, а не угроза физической гибели. Чего стоит объединение потребляющих существ, опасающихся за жизнь своих тел?

- С США все очень сложно. В случае с ними, скорее всего, и экологическая катастрофа не поможет. А что насчет Европы?

- Я уже отчасти ответила в предыдущем вопросе. С Европой как частью атлантистского локомотива нам не пути. При этом ЕСМ активно сотрудничает с консервативными силами в Европе, заинтересованными в том чтобы их страны сохранили свое лицо, а не растворились в глобальном мире - чтобы Германия была Германией, Франция - Францией, а Венгрия - Венгрией. Разумеется, такие силы есть и в Штатах. Думаю, многие американцы заинтересованы в том, чтобы ими управляла не глобальная финансовая олигархия, а национальные элиты.

- Сейчас идут горячие дискуссии о врагах России. Мнения разделились - одни считают врагом Запад в целом, другие - только западных агентов среди российских оппозиционеров, третьи возлагают вину исключительно на предателей в самом российском правительстве. Какова позиция ЕСМ по этому вопросу - кто же настоящий враг России?

- Безусловно, главный наш противник - Запад как выразитель унифицирующей идеи либеральной демократии, не признающий цивилизационных особенностей, настаивающий на идее однонаправленного прогресса, общего для всех. В таком контексте народы, идущие другим путем, являются по определению отсталыми и подлежащими унификации и даже геноциду. Соответственно, его союзниками является та часть российских элит, которая стремится вписаться в глобальную финансовую олигархию и ради этой цели сдать страну и народ. Мелкие прислужники глобального врага - пресловутая пятая колонна в среде оппозиционеров. Но смотреть следует масштабно, от более общей идеи переходить к частностям.

- А как вы понимаете «неоопричнину»?

- Структура неоорденского типа, подчиняющаяся первому лицу и играющая основную роль в управлении государством. Это своего рода чрезвычайная комиссия, призванная искоренить предателей в правящих элитах. Кроме того, опричнина - новый слой управленческих кадров, идейных и не боящихся смотреть в лицо смерти.

- Давайте перейдем к внутриполитической повестке. Вот как вы считаете, есть ли у нынешнего правительства РФ внятная государственная идеология?

- Нет. Ни внятной государственной идеологии, ни собственной стратегической повестки на геополитической арене. Есть более или менее удачное тактическое реагирование на возникающие вызовы. Безусловно, разговоры о патриотизме в этом контексте правильны, но ответа на вопрос, кто мы и куда идем, правящий слой народу не дает. В геополитическом аспекте такой идеей могло бы стать евразийство, но, к сожалению, до настоящего времени интеграция понимается исключительно экономически, а не политически.

- Нельзя молчать о насущных проблемах государства. В последнее время обострилась социальная повестка - проблемы в сфере пенсионного законодательства, на глазах разваливаются системы здравоохранения и образования. Заметно, что на этом фоне стали особо популярны инициативы КПРФ, традиционно занимающейся этими вопросами. Есть ли инициативы и предложения по этим проблемам у евразийцев?

- Обострение социальных проблем следует из того же корня, что и другие беды - отсутствия глобального стратегического видения, обусловленного русской цивилизационной матрицей, следующих из него целей и элит, служащих этим целям даже ценой жизни. КПРФ, безусловно, единственная политическая партия в России в подлинном смысле этого слова. Обладающая внятной идеологической платформой и внушительной электоральной базой. Всё остальное - невнятные объединения, не отличимые друг от друга, симуляция политического процесса. Но партийная система - европейская - для России не подходит. Партия - политическое объединение, изначально преследующее частные интересы. Нам же нужен правящий слой, мыслящий категориями более высокого и общего уровня. Выход из кадрового кризиса - упоминавшаяся выше структура неоорденского типа. При наличии полноценного правящего слоя социальные проблемы будут решены. Когда же у власти стоят люди обывательского типа мышления, цель которых - нажива, о какой социальной справедливости может идти речь?

- Если, к примеру, пожилые люди, лишившиеся пенсий, выйдут на митинг с праведным гневом, будет ли организация поддерживать их?

- Вопрос отчасти провокационный. В настоящее время идет война, и мы не считаем возможным участие в протестных акциях. На войне, кстати, можно не только материальных ценностей лишиться, но и головы. Можете себе представить, чтобы в блокадном Ленинграде люди вышли на улицы «с праведным гневом»? А вот в военном Петрограде выходили. Чем все закончилось, Вы знаете. Другой вопрос, что народу не объяснили, что страна воюет. Народ не понимает, кто он, куда идет. Да и народа, по сути, нет, есть потребляющие массы. К тому же, во власти, правда, немало предателей, чья разрушительная политика сказывается и на народе. Вот для их искоренения и нужна опричнина.

Вообще же мы считаем, что социальная справедливость - одна из главных ценностей русского человека. Но мы не хотели бы позволить спекулировать на ней предателям всех мастей. Наша политическая формула - сильная власть вкупе с социальной справедливостью, социал-монархизм.

- Вообще, вопрос протестов - очень живой и болезненный. Как правило, народ негодует по справедливому поводу, но волну подхватывают оппозиционеры, лоббисты и вражеские агенты. Есть ли у евразийцев идеи, как справедливое негодование не довести до «цветных революций»?

- Безусловно, массы никогда не правили и править не будут. Поэтому вся революционная движуха - самообман. Если власть будет в состоянии реагировать на исторические вызовы, цветной революции не произойдет. Кроме того, главное условие осуществления цветного переворота - наличие у него союзников в эшелонах власти. Той самой «шестой колонны». О борьбе с ней уже было сказано выше.

- И в заключение давайте поговорим о традиционализме. Евразийцы критикуют реалии «современного мира». Если кратко, в чем главные претензии к современности?

- Традиционализм - философская школа, сложившаяся в Европе в XX веке. Основные представители - Генон, Эвола, Кумарасвами, Шуон, Мирча Элиаде. В своей философии им во многом следует Александр Дугин. Те, кто понимается под сторонниками «традиционных ценностей» далеко не всегда равно традиционалисты. Традиционалист - сторонник философии, исходя из которой, была некая примордиальная Традиция, но она утрачена, а ее осколки сохранились во всех традиционных религиях. Соответственно, представитель традиционной религии (то есть, носитель конкретной традиции) не может быть традиционалистом. Но даже философы-традиционалисты пытались найти себя в конкретных традициях. Генон, например, принял ислам, а Эвола считал себя язычником. Основная претензия к современному миру: угасание духа, и как следствие, превращение человека из личности, служащей высшим ценностям, в потребляющего индивида.

- Евразийский союз выступает за традиционный мир и его ценности, и это, конечно, правильная позиция. Но как это реализовать на практике? Могут ли выжить традиционные ценности в современном мире, или сейчас эпоха Кали-Юги и уже ничего не исправишь? Иными словами, вы, евразийцы, оптимисты или пессимисты в вопросе сохранения ценностей?

- Здесь вспоминаются высказывания известного русского консервативного мыслителя Константина Леонтьева. Его взгляд на мир - оптимистический пессимизм. Как верующий человек, он понимал, что мир идет к своей гибели, и исправить это нельзя. Невозможно добиться того, чтобы истина торжествовала, можно лишь свидетельствовать о ней. Но за гибелью следуют новое небо и новая земля - восстановление справедливости Божественной силой. Это если говорить в общих чертах. Что же касается политической практики, то наша дорога - возрождение Империи на ценностном фундаменте русской цивилизации. Согласно многим пророчествам, Паисия Святогорца, например, России это удастся.

- Анастасия, вы - комиссар Московского отделения ЕСМ. Даже звучит сурово! В чем же специфика работы комиссара, сложно ли это для женщины? - Комиссар в ЕСМ занимается идеологической работой. Начальник отделения - организационной. Иногда эти функции совмещаются. В нашем случае отделением руководят два человека - Антон Брюков и я. Это не значит, что он совсем не занимается идеологическими вопросами, а я не касаюсь организационных. Мы содействуем друг другу. Но есть специфика. Руководство организации, назначив меня на эту должность, посчитало, что я с ней справлюсь. Значит, у него были на то основания. И я стараюсь оправдать возложенное на меня доверие. Не сложно. Рожденные возродить Империю не знают преград.

- А что вас привело в ЕСМ? Вдохновили больше общие идеи евразийства или конкретные люди?

- Изначально привели реваншистские настроения, которые я разделяли многие годы до этого. Я увидела в ЕСМ организацию, наиболее внятно излагающую идею возрождения Империи. Кроме того, еще одна идея, близкая в евразийстве - отстаивание цивилизационного суверенитета нашей страны. Россия - не просто страна, государство, это самостоятельная цивилизация. В ЕСМ я познакомилась с трудами Александра Гельевича Дугина, многое в них оказалось близко. Многое стало пищей для размышления.

- Удается ли совмещать работу, научные труды с евразийской деятельностью?

- Наша деятельность не бюрократизирована, график наших встреч достаточно гибкий, поэтому вполне удается.

Беседовала Софья Метёлкина  
Новости
08.04.17 [14:00]
Круглый стол по геополитике
05.02.17 [20:00]
Презентация книги “Донецкая революция” в Москве
23.01.17 [15:00]
В Санкт-Петербурге пройдет пикет в поддержку возвр...
19.01.17 [18:00]
Первая встреча дискуссионного клуба «Ордынка»
17.12.16 [14:00]
Круглый стол по классикам евразийства
15.11.16 [21:00]
Круглый стол в Институте стран СНГ
10.11.16 [17:00]
Первое занятие по теории огнестрельного оружия
02.11.16 [12:00]
Собрание Московского отделения ЕСМ
01.11.16 [17:20]
Владимир Карпец нуждается в помощи
29.09.16 [12:00]
В Москве обсудили наследие Льва Гумилёва
Новости сети
Администратор 04.01.17 [13:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [13:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [15:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [14:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [14:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [14:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [14:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [14:04]
Policy Analysis в Казахстане
Администратор 20.07.16 [13:58]
Армения. Мозговые центры и технологии цветных революций
Администратор 20.07.16 [13:50]
Мозговые центры Белоруссии между двумя Интеграциями
   

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»

ads: