Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
НАША ИДЕОЛОГИЯ
Владимир Карпец
9 мая 2008
Почему Сербский Марш?
Владимир Карпец

В день Светлого Христова Воскресения 27 мая сего года Евразийский Союз молодежи организовал и провел при участии Союза православных хоругвеносцев, а также представителей Радикальной и Социалистической партий Сербии праздничный и в то же время боевой Сербский марш.

Традиция проведения в столице не митингов, не демонстраций, а именно маршей вполне соответствует нашему так или иначе предвоенному времени (не важно, в каких масштабах и в каких формах будут вестись будущие войны). Правый марш 2005, также организованный евразийцами и прошедший под, казалось бы, должными объединить все патриотические и национальные силы лозунгом «Слава Империи! Русский, вставай!», однако, уже тогда фактически обнаружил, видимо, где-то и кем-то давно запланированный раскол на «имперцев» и «националистов», хотя всегда в России то и другое шло вместе. Либеральные – и заинтересованные в либерализме – круги, видимо, прагматически «наступив на горло собственной песне», поставили на «этнический национализм», основанный на якобы существующем «единстве белой расы», и уже «Русский марш-2007» 4 ноября 2007 года двигался, в том числе под флагами США и Великобритании – главных геополитических врагов России, которых скорее может устроить вассальная моноэтническая республика, а еще лучше – множество республик-резерваций на территории уже в этом случае бывшей «Большой России». В этом смысле «casus Косово» создал для Запада прецедент, уготованный для будущего разделения России, – в условиях быстрого превращения сложившейся за несколько веков системы международного права в новое – прецедентное, опять-таки по англосаксонскому образцу.

Существование «малого русского народа» и, тем более, «русских субэтносов» означает гибель русских вообще, растворение в инородной, иноязычной и иноверной стихии, управляемой даже не государственными образованиями, а транснациональными корпорациями, в рамках всемирного неототалитаризма. Вопрос о соединении антикапиталистического и великонационального (в противовес национал-сепаратистскому) движений вновь стоит на повестке дня. В Сербии Социалистическая партия замученного в гаагской тюрьме Слободана Милошевича и Радикальная партия, взявшая за основу своей программы идеи героя-четника, монархиста генерала Драже Михайловича, сегодня объединились в борьбе за Единую Сербию, против «нового мирового порядка». На самом деле это пример и для России, хотя в идеале никаких партий быть не должно вообще. Поэтому «Сербский марш» в Москве – это «Русский марш» в Европе, уже малая, но еще здоровая часть которой все еще «чает движения воды».

На самом деле русский национализм – это национализм Большого народа, включающего в себя Великую, Малую, Белую Русь и крайний запад Русского мира – Сербию. Об этом говорят сами сербы, не отделяющие себя от русских. Отторжение Косова от Сербии – это то же самое, что отторжение Киева от Руси-России. Косово – колыбель сербской государственности, один из важнейших центров сакральной географии Православного и русско-славянского мира. Косовский Комет по количеству собранных вместе православных святынь – единственное место в мире.

В конце ХIX века великий русский мыслитель Константин Леонтьев предостерегал Российское правительство от поддержки западных славян, утверждая, что среди всех их, включая православных болгар, господствуют европейские буржуазные «ценности», и они никогда, вопреки этнической близости, не смогут находиться в орбите Русского мира. Парадоксально заостряя ситуацию, он вообще называл этнический национализм «орудием всемирного разрушения», и только сейчас мы ясно видим, насколько был он прав. Мы видим, что даже русский человек, становясь «чисто этническим националистом», превращается в озлобленного мелкого буржуа, вполне вписывающегося в современный мир, управляемый интернациональным кагалом. Сегодня, становясь участниками – третьесортными – «нового мирового порядка» – подтверждают правоту Леонтьева Чехия, Словакия, Хорватия, Словения, Болгария, тем более Польша и даже Украина. Но не Сербия. Сербия – исключение из «правила Леонтьева», если можно так выразиться. Понять это можно, только поняв историю Сербии.

По преданию, в 1389 году, уже после того, как по указанию Римского папы Иннокентия VII1371 г.) был отравлен последний сербский царь из единственного легитимной для Балкан династии Неманичей Стефан Урош, перед началом битвы на Косовом поле верховному воеводе оставшихся без Царя сербских войск князю Лазарю Хреблановичу явился белый ангел и спросил князя, какой победы тот хотел бы себе – небесной или земной. Наутро князь собрал воевод и задал им тот же вопрос. «Небесной», – ответили воеводы и повели свои войска против османов. Все сербы полегли, и Царство Сербское прекратило свое существование, став частью Османской империи. Но, потеряв почти все свое войско, сарацины дальше не пошли. Сербия заградила Европу, которая затем непрестанно уничтожала ее, как и Россию, точно так же ее заграждавшую от полчищ с востока. Не забудем, что за восемь лет до битвы на Косовом поле у нас произошла Куликовская битва. К этому времени Европа уже твердо наследовала империи Каролингов, еще в IX веке объявившей войну Православию и исконным ее же жителям – славянам, и продолжается эта война до сего дня.

Но были ли обе эти битвы битвами с исламом как таковым, как нам сегодня упорно навязывает официальная историография? Нет, вызов был брошен, прежде всего, средиземноморским финансовым структурам, открыто финансировавшим самозванца Мамая и тайно – Османскую империю, созданную, кстати, вопреки мусульманскому праву, запрещающему, в отличие от христианства, монархическую власть. Не является ли на самом деле противостоящей традиционному исламу и сегодняшняя позиция Евросоюза по «косовскому вопросу»?

Борьба Европы в союзе с псевдоисламскими структурами (а Османская империя нарушила правила традиционного Ислама, т.е. речь идет о подмененном Исламе уже тогда) против святынь Православия, от которого Европа отступила со времен Пипина Короткого, – вот что было и есть причина необъяснимой, иррациональной ненависти ее к сербам, как, впрочем, и к русским, правда, к русским – не только поэтому. В 1389 году дочь князя Лазаря княжна Мильева была взята в султанский гарем и над ней совершено надругательство. В 1554 году Синоп-паша под видом обличения язычества провел кощунственную церемонию публичного сожжения мощей символа сербского Православия – святого Саввы. В апреле 1941 года первый налет гитлеровских люфтваффе был осуществлен именно на Косово – в день православной Пасхи, после чего и вспыхнуло народное восстание под командованием генерала (тогда еще полковника) Драже Михайловича. После войны коммунистическое правительство Иосипа Броз Тито объявило Косово – в точном соответствии с принципами «ленинской национальной политики», развалившей историческую Россию, – «автономным краем» и запретило въезд туда сербам. В 1999 году авиация НАТО бомбила сербскую столицу и православные храмы (не имеющие никакого военного значения) Комета вокруг Косова поля – тоже на праздник Светлого Христова Воскресения.

В чем здесь дело? Для сербов Косово поле и Комет представляют собой образ «Душанова царства» – «Небесной Сербии», где по сей день царствует великий Неманич Стефан Душан, основавший в годы своего правления (1346-1355) единое сербско-греческое царство. «Душаново царство» – это сербский град Китеж, ушедший не под воду, а на небо, что на самом деле одно и то же. НАТО и Евросоюз уничтожали его образ так же, как у нас в начале 20-х взрывали храмы и жгли иконы, как те же американцы во время иракской войны уничтожали исторический цент Вавилонского царства. Им важно именно это.

Точно также же значение имеет для Русского государства первопрестольный Киев – столица Рюриковичей и, согласно летописи, «матерь градом русьским». Поэтому вместе с лозунгом «Косово – это Сербия!» звучало «Украина – это Россия!» Мы вообще не делим Украину и Россию. Когда-нибудь столица, быть может, и вернется в Киев, как об этом писал, кстати, Федор Тютчев, и это явится концом великого недоразумения века. Но для этого Сербия должна вернуться в Косово.

Мы должны помнить о том, что все последние московские Рюриковичи – Василий III, Иоанн IV и Феодор Иоаннович – находились в родстве с потомками Неманичей, а это означает, что наши истинно сакральные царские роды в Русском Небе – оно же и «Царство Душаново» – уже соединены. Поэтому многие сербы даже и сегодня говорят: «Нам не нужно своего царя. Пусть у нас будет Русский Царь». Среди сербов ходит предание о том, что сербскими войсками невидимо командует Царь-Мученик и якобы его даже видели в сербском генштабе. Вспомним, что именно Сербская Церковь первая, еще до Русской Зарубежной, прославила в лике святых Царскую Семью.

Мы должны помнить о некоторых особенностях политико-идеологических столкновений ХХ века, который является, кроме общей русско-славянской, действительно арийской, крови, залогом неизбежного будущего русско-сербского единства. Возможность общего союза с консервативно-революционной Германией в ХХ веке у России (принявшей образ «Советского Союза») была. Однако, изменив Пакту Молотова-Риббентропа, Адольф Гитлер сам избрал для себя атлантизм и стал, как и сегодня Евросоюз, берущий уже активно на вооружение гитлеровское наследие, наследовать антиславянской – а, следовательно, и антиарийской – политике Каролингов. Сербские четники генерала Михайловича, как и «Сражающаяся Франция» генерала де Голля, как и восставшие в 1944 году Штауфены, явили Европе и миру образ другого антифашизма, никак не связанного с Коминтерном, равно как и с изначальным «антифа» дегенеративной буржуазной интеллигенции. Именно эта «третья сила» Европы на самом деле совпадала с идеями гениального Юлиуса Эволы, позже изложенными им в книге «Фашизм: критика справа». Многое заставляет полагать, что над этими перспективами думал также и Иосиф Сталин, распустивший Коминтерн и обратившийся к Православию и русскому патриотизму. Однако после 1917 года у нас все было не просто: к сожалению, в годы войны СССР оказал поддержку все же не Михайловичу, а руководителю коммунистов маршалу Тито, поддержанному также Англией и окруженному, как говорил в частных беседах и сам Сталин, «женоподобными дегенератами из МИ-6». После войны Тито предал Сталина, как того и следовало ожидать, и вплоть до распада СССР отношения между коммунистическими правительствами наших стран оставались, мягко говоря, прохладными. Причем сербы после смерти Тито избрали путь «национального социализма» с отчетливым православным оттенком. У нас же после 1991 года пришедшие к власти на смену коммунистам проатлантические круги – наследники февраля – продолжали и продолжают (кроме короткого «эпизода Евгения Примакова» и броска русских десантников на Приштину) предавать Сербию исконным ее врагам – они же и враги России. Это засвидетельствовано героической гибелью Слободана Милошевича в Гааге. С коммунизмом покончено. Но коммунистический опыт не прошел даром, и в будущем сербы и русские, если хотят выжить, не могут не возглавить «восстание против современного мира», а, следовательно, не взять на вооружение, творчески переработав, лучшее в социалистической мысли – попытку преодоления отчуждения через отвержение господства частной собственности и финансового капитала. Консервативно-революционный синтез – царский, воинский, православный и национальный социализм – вот путь и русских, и сербов. Так получилось, что «Сербский марш» прошел накануне инаугурации нового президента РФ. Он не имеет ничего общего с «маршами несогласных» и даже с «русскими маршами», если они проводятся под русской символикой и подражают шествиям американских «правых», шествиям мелких лавочников Запада. Но и к организованным администрацией «маршам толерантности» против мифического «русского фашизма» он тоже не имеет отношения. Это напоминание власти о том, что если она не будет считаться с тысячелетней историей, она падет. «Сербский марш» это марш сторонников «третьего пути».

На «Сербском марше» звучало требование об удовлетворении просьбы сербского народа о введении в Косово российских войск. Речь не идет о вооруженной агрессии. Напротив, о ее предотвращении, об активном участии в миротворческом процессе, который не может быть миротворческим, пока его осуществляют враги Сербии – НАТО и Евросоюз. Но речь должна идти о большем. Если новый сербский парламент, в котором почти наверняка большинство будет принадлежать радикалам и социалистам, примет решение о подаче прошения о вступлении в СНГ и другие евразийские организации, это прошение должно быть удовлетворено. Помимо всего прочего, это было бы симметричным ответом на поддержку НАТО и Евросоюзом антироссийских режимов на Украине и в Грузии, на размещение американских ракет в Восточной Европе, на весь пересмотр Западом итогов Второй мировой войны.

Мы не закрываем глаза на те проблемы, о которых говорят «этнические националисты», в частности, на заселение русских земель мигрантами, тем более, что уроки Косова и в этом вопросе вопиют. Но мы понимаем, что ни одного из вопросов решить невозможно, если не будет обеспечен вывод России из-под транснационального контроля, ее подлинная свобода быть, а не мнимая свобода саморазрушаться, которую отстаивают т.н. «несогласные» вместе с коррумпированными региональными лидерами. Дело в том, что мы тоже не согласны, но мы не согласны с гораздо более могущественными и страшными вещами. Как писал Юлиус Эвола, национализм это лучше, чем либерализм, но это все равно слишком мало. Поэтому – Сербский марш.

 

Владимир Карпец

Новости
06.10.21 [16:00]
В Москве обсудят сетевые войны Запада
10.09.21 [18:00]
Московские евразийцы обсудят современный феминизм
25.08.21 [18:15]
ЕСМ-Москва обсудит экономику будущей империи
03.08.21 [14:09]
Состоялись I Фоминские чтения
21.07.21 [9:00]
Кавказ без русских: удар с Юга. Новая книга В.Коровина
16.06.21 [9:00]
ЕСМ-Москва приглашает к обсуждению идей Карла Шмитта
В Москве прошёл съезд ЕСМ 29.05.21 [17:30]
В Москве прошёл съезд ЕСМ
25.05.21 [22:16]
В парке Коломенское прошло собрание из цикла, посв...
05.05.21 [15:40]
ЕСМ-Москва организует дискуссию о синтезе идей Юнгера и Грамши
01.05.21 [1:05]
Начат конкурс статей для альманаха «Гегемония и Контргегемония»
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»