Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
НАША ИДЕОЛОГИЯ
30 октября 2011
Евразийская идеология вчера, сегодня, завтра. Часть 2.
Евразийство - стратегический союз Христианства и Ислама. Взгляд из Грозного

Если мы говорим о евразийстве, то не можем ни вспомнить одного из теоретиков евразийской идеологии Льва Гумилёва, который выдвинул теорию пассионарности. В этой связи нужно отметить, что евразийский союз несмотря на все его многообразие культурных и религиозных традиций, прежде всего, должен быть союзом пассионариев. Несмотря на различие в темпераментах евразийских народов есть нечто, мы бы назвали это нечто лежащее в сфере нематериального мира, что делает нас пассионариями - это два традиционные религии евразийских народов - Христианства и Ислам.     

Почему только Христианство и Ислам? Потому, что время и жизнь доказали, что эти религии являются наиболее стойкими и жизнеспособными. Способные объединить миллионы людей, населяющих Евразию, на борьбу с негативными явлениями, и отчасти заставляющими народы России, в том числе и русский, быть пассионариями – иметь активную жизненную позицию. Тогда как остальные конфессии проявляют не столь большую активность и являются своего рода статистами в тех процессах, которые сегодня происходят в мире.

Особенно это стало заметно в последние годы, после событий на Ближнем Востоке, так называемой «арабской весны» и ряда так называемых «розовых революций», организованных США в странах бывших Советских Республик. К сожалению, эту пассионарную и народомобилизующую тенденцию Ислама рассмотрели не мы, а наши оппоненты, использовав их для усиления глобализма.

Новейшая история, да и история древних времен, в том числе и история евразийской империи Чингисхана дают нам пример того, как Ислам способен объединять и давать новую жизнь народам и культурам. Империя Чингисхана хоть и зародилась в умах приверженцев языческой Монголии, но все же, ее осколки сохранились как нации и оформились как государства, благодаря религии – Ислам.

Сегодняшняя мировая история и, в особенности, события, происходящие на Ближнем Востоке, показывают, что Ислам это наиболее стойкая и пасионарная доктрина, могущая противостоять вызовам глобалистов и космополитов, на что обратили внимание и наши оппоненты, засевшие кабинетах Белого дома и Пентагона.

Однако Ислам хоть и способен объединить и поднять миллионы людей на борьбу, все же на сегодняшний день не смог четко определить свои стратегические цели и задачи, более того, исламский мир расколот и веден заблуждения космополитами и западными идеологами глобализма и зачастую становится слепым орудием в руках спецслужб США и блока НАТО.

Исламскому миру сегодня необходим грамотный и целеустремленный союзник, союзник с которым он имеет давние и родственные связи этим союзником для исламского мира является православный христианский мир. Так как именно православное христианство является одним из тех кордонов, который противостоит глобализму и космополитизму и по большому счету противостоит антихристу, стоящим за этими доктринами.

Мало кому известно, что по представлениям мусульман они являются естественными продолжателями христианства, согласно исламским верованиям Иисус Христс (в Исламе пророк Иса - мир ему), предупреждал о приходе в мир своего приемника пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), считается, что слова Иисуса Христа: «Если я не уйду то спаситель не придет», - относятся к пророку Мухаммада, как и ряд других высказываний Иисуса.

Более того, первым кто признал пророчества Мохаммада, был никто иной как дядя его жены Хадиджы, который был христианским священником. В самый трудный период, гонений на мусульман со стороны язычников они нашли укрытие в соседней Эфиопии у христиан, которых пророк назвал братьями по вере. Всевышний Аллах в своем священно Коране говорит:

«Ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: "Мы - христиане!"…

Во время завоевательных войн мусульман, пророк и праведные халифы напутствовали своих воинов: «Не убивайте детей, женщин и стариков и монахов в их кельях», то есть не трогали христианских священнослужителей, чем подчеркивали свое отношение к этой монотеистической религии. Самое удивительное же явление в этой связи является то, что мусульмане не менее христиан ожидают пришествия в мир Иисуса Христа, да бы он объединил нас для борьбы с антихристом, вселенским злом, чем по нашему мнению является идеология глобализма и космополитизма, носителем которой является атлантистская империя.

Збигнев Бжезинский - один из идеологов космополитизма и глобалистской политики США, в своем известном труде писал, что после развала СССР главным врагом для их политики является христианство. Не обошел он своим внимание и Ислам, испокон веку являющийся противников всего, что исходило с Запада.

Христианство и Ислам неспроста были выбраны космополитами как угрозы номер один после коммунистов, так как обе эти религии без особого труда могут консолидировать миллионы людских масс в борьбе против идей глобалистов.

Приоритеты, расставленные Бжезинским, это сигнал к тому, что пришло время для объединения двух мировых религий для одной единой цели - противостоять мировому злу. Тем более, что мы обречены на этот союз, о котором пророчествовал посланник Аллаха Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), сказав:

 «Мусульмане и христиане объединятся в борьбе против антихриста».

 По нашему глубокому убеждению, основанному на знании религии, в этих словах под именем христианства пророк имел в виду именно Восточную - Византийскую церковь, то есть православие, носителем и хранителем этой традиции в первую очередь является Русская Православная Церковь. А это означает, что речь в пророчестве Посланника Аллаха шла именно об объединении России и исламского мира.

Исходя из этой стратегической задачи, первые удары НАТО-вская армада нанесла по Югославии, дабы расколоть связь православия, которая тянулась из России через Грузию и Балканы в Грецию и далее на Святую землю.

После США и НАТО оккупировал эти страны, и планомерно ведет работу по разрушению духовных ценностей, связывающие все эти страны с Россией. Мы не понаслышке знакомы с этим явлениям, так как были свидетелями некоторых революционных событий, происходивших на Кавказе. Вероятно догадываясь о будущем союзе исламского и христианского миров, США и их спецслужбы стали осуществлять политику натравливания исламистов на Россию - оплот мирового православия. Выразилось это в развязывании и подстрекании двух чеченских войн, а так же поддержка и спонсирования террористов, воевавших в Чечне против России.

Когда как исламских лидеров, смевших высказывать не довольство политикой США, они преследовали и безжалостно уничтожали.

Збигнев Бжезинский в своей скандально известной книге «Великая шахматная доска» в разделе: - "Важный выбор и потенциальные проблемы", ставит ряд задач, которые необходимо будет решить в связи с желаниями США главенствовать в мире. Он задается вопросом, цитирую:

"Каковы возможные евразийские коалиции, которые в наибольшей степени могут быть опасными для интересов Соединенных штатов, и что необходимо сделать, чтобы предотвратить их возникновения?"

Далее анализируя происходящее на Ближнем Востоке, и во всем исламском мире он фиксирует факт раздробленности и разобщенности этой некогда единой цивилизации. Однако он осознает, что возможна появление на политическом олимпе исламского мира силы, которая может объединить все эти раздробленные народы и государства в одно единое целое, это сила есть ни что иное, как исламский фундаментализм. Он пишет, цитируем:

"Еще одна большая неопределенность проявляется в крупном и геополитически неустойчивом пространстве центральной Евразии: это неопределенность доведена до предела возможной уязвимостью турецкого и иранского центров...

Этот огромный регион, раздираемый ненавистью, которую легко разжечь, и окруженный конкурирующими между собой могущественными соседями, вероятно, является и огромным полем битвы, на котором происходят войны между национальными государствами, и зоной (это скорее всего), где царит затянувшееся этническое и религиозное насилие. Будет ли Индия выступать в качестве сдерживающего фактора или же воспользуется некоторыми возможностями, чтобы навязать свою волю Пакистану, в большей степени скажется на региональных рамках возможных конфликтов. Внутренняя напряженность в Турции и Иране, вероятно, не только усилится, но значительно снизит стабилизирующую роль, которую эти государства могут играть во взрывоопасном регионе. Такие события, в свою очередь, возможно, затруднят процесс ассимиляции международным сообществом новых государств центральной Азии, а также отрицательно повлияют на безопасность в Персидском заливе, в обеспечении которой доминирующую роль играет Америка. В любом случае и Америка, и международное сообщество могут столкнуться здесь с проблемой, по сравнению, с которой недавний кризис в бывшей Югославии покажется незначительным...

Частью проблемы этого нестабильного региона может стать вызов главенствующей роли Америки со странами исламского фундаментализма. Эксплуатируя религиозную враждебность к американскому образу жизни, и извлекая выгоду из арабо-израильского конфликта, исламский фундаментализм может подорвать позиции нескольких прозападных ближневосточных правительств и в итоге поставить под угрозу американские региональные интересы, особенно в районе персидского залива. Однако без политической сплоченности и при отсутствии еденного по-настоящему мощного исламского государства вызову со стороны исламского фундаментализма будет не хватать геополитического ядра и, следовательно, он будет выражаться, скорее всего, через насилие". [4]               

Интересно, то, что как раз накануне 11 сентября 2001 года, была реальная "угроза" возникновения такого исламского геополитического центра в Евразии, коим мог стать Афганистан, находившийся под контролем бывших союзников США по афганской войне.

Саудовский миллиардер Усама Бен-Ладен, когда-то бывший союзник США в Афганистане, сумел сколотить команду политических и военных деятелей мирового значения, которые могли стать основой создания такого геополитического центра, что означало бы конец всем планам США по укреплению своей гегемонии в мире. Власть Молы Омара - одного из лидеров коренного населения Афганистана умноженная на авторитет и деньги саудовского миллиардера Усамы Бен-Ладена, сумела бы за короткий срок сделать из Афганистана сосредоточие всех исламистских сил мира от Средней Азии Кавказа, до Африки и Филиппин. Именно эта опасность, нависшая над интересами США в мире, заставила спецслужбы, и правительство Америки принять такое решение, за которым последовало 11 сентября, ставшее удобным и своевременным поводом по недопущению создания такого геополитического центра.

Теракты 11 сентября позволили США получить столь необходимую для их планов поддержку американского и мирового сообщества, после которых они смогли нанести сокрушительный удар по противникам США на Ближнем востоке и Евразии в целом. Тем самым, ускорив уже начатое продвижение НАТО на Восток в бывшие республики СССР; Среднюю Азию и Кавказ.

Таким образом, глобалисты сумели нанести мощный удар по своим политическим врагам на пути к мировому господству: Христианству на Балканах и Исламу - Афганистане. Разгромом Талибов и Аль-Каиды в Афганистане был поставлена окончательная точка на угрозе объединения мусульман под знаменами исламистов.

Более того, уничтожив основных идеологов-исламистов, повернувших свое оружие против бывших союзников США и НАТО, стратеги вроде Збигнева Бжезинского умудрились использовать оставшихся исламистов в проведении своих планов по устранению неугодных им лидеров в арабском мире, таких как Египетский президент Хосни Мубарак и лидер Ливийской Джамахирии Муаммар Кадаффи.

Казалось бы враг США повержен и теперь ничто не может устоять их продвижению на Восток. Однако они не учли одного факта - того, что с гибелью лидеров исламистов сам Ислам не перестал существовать, как не перестало существовать и Христианство, несмотря на то, что США раскололи православный мир, путем подчинения и идеологического закабаления части этого мира. Они не учли, а может и не ожидали, что мусульмане и христиане могут объединиться и противостоять им, они не могли себе вообразить, что в мире может появиться такая идеология, которая сможет объединить христиан и мусульман в единое целое, в общей борьбе против сил зла, которым является космополитизм и глобализм. И этой идеологией объединения должна стать неоевразийская идеология Дугина, под знаменем стратегического союза Христианства и Хслама.

Часть 3.

Роль Кавказа в стратегическом союзе Христианства и Ислама.

И последнее, что бы хотелось добавить вышесказанному, безусловно, все народы и этнокультурные образования должны участвовать Евразийском Проекте, но как мы уже сказали пассионарность не выбирают, пассионарии это как харизма , «она или есть, или ее нет», ее невозможно приобрести. Пассионарии как и харизматики, рождаются и проявляют свою активность по законам не подвластным людям. Пассионарии на постсоветском пространстве и, в частности, в России, давно проявляют свою активность. Сегодня, безусловно, таковыми являются представители славянской культуры (русские), тюркской (татары, башкиры), но в первую очередь это народы Кавказа, и в частности - чеченский народ, учетом пассионарности которых, они были вовлечены противниками России и Евразийского союза в две крупномасштабные войны. Однако этот исторический период успешно пройден, мы говорим успешно, так как чеченский народ как нация за прошедший период не только не потеряла своей пассионарности (политической активности), но и более того, эта роль в жизни России еще больше возросла. Учитывая, что чеченцы являются носителями мусульманской религиозной традиции, и учитывая ту роль, которую чеченский народ сыграл в современной истории России - остановив продвижение глобалистов на окраинах России с плотным взаимодействием с федеральным (русским) центром, считаем, что в дальнейшем в процессе консолидации евразийских народов и, в частности, в процессе единения Христианства и Ислама, чеченский народ и народы Кавказа должны играть ключевую роль, и быть в авангарде евразийского движения.

Источники:

1. С.Б. Лавров «Уроки Льва Гумилева». Евразийский вестник № 6, 1999 г.

2. Е.В. Ихлов «Две стороны нового евразийства». Независимая газета №167 2001г.

3. А.А. Гусейнов «Золотое правило» нравственности // Вестник Московского университета. Философия. 1972. № 4.

4. З.Бжезинский "Великая шахматная доска", стр. 68-70.

 

Сайдаев Ислам, Али Темирханов

Новости
Расширенное совещание ФСС ЕСМ 02.03.20 [13:50]
В Москве прошло расширенное заседание ФСС ЕСМ
20.12.19 [20:00]
Круглый стол на тему «Тёмная философия - смысл последних времён»
22.08.19 [20:00]
Круглый стол на тему «Миф и архетип в сфере политического»
01.08.19 [19:00]
Школа патриотического действия
27.05.19 [20:00]
Интервью с Егором Холмогоровым о сериале «Игра престолов»
18.04.19 [19:00]
Круглый стол «Либерализм: концепция и реальность»
21.12.18 [19:00]
Факторы русского раскола: социальный и политический аспект
01.11.18 [19:00]
Круглый стол «Многополярный мир, как вариант будущ...
29.06.18 [17:00]
Спортивная Среда!
02.01.18 [7:00]
Евразийцы учатся рукопашному бою (ФОТО)
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане
   

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»