Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
ИДЕОЛОГИЯ
Юрий Горский
3 мая 2006
"Слово" состоялось, очередь за "Делом"

Выступление наставника ЕСМ Юрия Горского на втором съезде

Христос воскресе!

Девиз Евразийского Союза Молодёжи – «Слово и Дело». Мы прожили год. Год под знаком именно «Слова» с большой буквы. Год назад мы утвердили идеологию, указали направление своих действий. И теперь мы должны перейти к самому главному - для того, чтобы наша организация росла и укреплялась. Мы должны привести в «Дело» те слова, которые мы декларировали на митингах, пикетах и прочих общественно-политических мероприятиях. То, что мы обещали, мы должны исполнить. Ведь слово хорошо тогда, когда ты хочешь себя как-то утвердить. А после того, как ты утвердился, нужно эти речи выполнять. 

Этот год – пройденный отрезок пути из пункта А в пункт Б, где пункт А – это рождение Союза, а пункт Б – это приход к власти. Этот год - промежуточный отрезок, на котором можно подвести итоги. И я с полной уверенностью заявляю, что мы победили. Да, у нас много врагов - и внешних, и внутренних, но на данном отрезке мы уже победили.

Конечно, можно предать анафеме всех врагов, но что с того - ведь этих персонажей уже предала проклятию сама история. Познер, Петросян, Горбачев, Ельцин уже давно опозорены самой историей. Поэтому мы, как победители, можем предать проклятию те явления, которые являются болезнью на нашем теле, на теле нашей Родины. Это болезненные порождения шовинизма, ксенофобии и т. д. Эту дрянь нельзя пустить в свой дом.

Мы прошли отрезок, мы как-то оформлены, мы кем-то стали. Кто мы есть? Вообще, попадая в орбиту евразийства, люди начинают меняться, тотально трансформироваться. Кто-то думает, что отдавшись политике, он будет заниматься исключительно политикой. А на самом деле, он обнаруживает в себе какие-то совершенно иные качества. Например, он может оказаться блестящим шоуменом и вести евразийские ток-шоу, и всякие Гордоны, Шевченко будут просто отдыхать по сравнению с ними. Также кто-то, придя в политику, овладевает медийными пиар-технологиями и добивается неизмеримых высот, он начинает манипулировать не только самим собой, но и сознанием страны. Кто-то до знакомства с евразийством ощущал себя каким-то гопником, а теперь он вдруг становится священником староверческого обряда. Это изменение сознания. Это то, что святые отцы называли покаянием.

Человек, приходя в евразийство, очищается. Он отвергает прошлую жизнь и переходит в совершенно новое качество. Мы должны понимать то, что мы делаем – это будущее. Мы стоим одной ногой в этом будущем. Мы уже стоим в евразийской империи. Да, границы пока не оформлены на уровне государственных декретов-указов, но мы-то знаем, что продолжаем жить в империи: Царская империя, Советская империя - и наша Евразийская империя будет являться наследницей. А сейчас – некая смена, смутные времена, которые всегда были на Руси. Но, тем не менее, мы знаем, что эстафетную палочку в строительстве Империи мы обязательно возьмем в свои руки.

Что мы намерены делать? Мы понимаем, что те общественно-политические задачи, которые стояли перед нами, с честью выполнены. Но мы в то же время понимаем, что люди по своему профилю, по своему складу гораздо шире. Может быть, им не всегда уместно ходить на какие-то мероприятия с плакатами. Может быть, они просто стесняются. Конечно, они должны в себе это преодолевать, но, с другой стороны, они могут всю жизнь преодолевать, и так и не преодолеть, и так и не прийти к нам. Поэтому я считаю, что евразийское явление пришло к той стадии, когда может идти уже на расширение, т. е. вовлекать в свою организацию тех людей, которые пока себя не идентифицировали с какой-либо общественно-политической деятельностью.

Т. е. расширение имиджа евразийства путем привлечения масс. Как сказал Александр Гельевич, идеология – понятие элитарное. Но в тоже время, нам нужна обратная связь. Связь с народом, которая может осуществляться только через массы. И при этом идеология евразийства не должна умаляться, не должна профанироваться. Если человек – традиционалист, он прекрасно понимает, что такое профанация, поэтому он не должен спуститься, а должен наладить обратную связь с народом, с массами, которые будут вовлечены в процесс построения евразийской империи.

Мы можем заниматься и экономическими проектами. Деньги ради денег – такое всегда существовало, и человек, который живет так, в конце концов, становится Абрамовичем. Но тот, кто хочет зарабатывать деньги и служить России, тот становится Мамонтовым. Между ними большая разница. Я думаю, что Мамонтовы и Рябушинские еще не перевелись в России, и они будут всегда, и таких людей тоже надо вовлекать. Поэтому в департамент, который Александр Гельевич попросил меня возглавить - Департамент Культуры и Пропаганды - будут включены и экономические проекты. Экономику стоит воспринимать не как нечто экономное, а как нечто изобильное, как неиссякающую руку дающего.

Далее, мы разрослись настолько, что пора задуматься о своей безопасности. Не безопасности кого-то из нас, отдельных лиц, а организации в целом. Потому что рано или поздно, когда мы придем в большую политику, а мы стремимся в большую политику, это будет необходимо. Я хотел бы подчеркнуть, что евразийство – это уникальный полигон для цветущей сложности. Действительно, на этом евразийском пространстве множество народов, этносов, которые живут дружной семьей. Чем бы была Россия без Кавказа? Просто немыслимо представить её такой.

Я – русский и православный, и сейчас мне хотелось бы поделиться болью о своем народе. Выбор князя Владимира был промыслительным. Промысел, с точки зрения православия, это не символ, не рок, не предначертанность и не преднамеренность, но соавторство - соавторство Творца и твари. То есть в выборе князя Владимира было не только нечто свыше, но и понимание, поскольку он стоял над народом, и своим выбором почувствовал выбор народа. Поэтому то, что подавляющее большинство евразийской территории стало в определённый момент православным, и именно Иоанн Грозный строил традиционное православное царство, это не случайность.

Сегодня слишком часто мы читаем в новостных лентах и смотрим по телевизору, что где-то кого-то убили, что-то там сделали - и все это называют таким поганым определением «русский фашизм». Это чудовищная вещь - ведь мои предки этот самый пресловутый фашизм победили. Поэтому возвращаться к этому, как к муляжу - просто дурной вкус. Я понимаю, что традиционное общество вынуждено обращаться к таким вещам как Порядок и т. д. Да, православный человек по своим взглядам - правый человек и поэтому он любит порядок. Но то, что происходит, это просто безобразие. Так может поступать только человек, который не состоялся. То есть он либо по молодости не состоялся, либо он пропил все и поэтому не состоялся.

Поэтому когда мы говорим об энтропии русского народа, о его бездействии, то это тоже навязанная нам тема со стороны СМИ. Я ведь стою перед вами, и энтропия не завладела мной: живу, женат, четверо детей - и продолжаю служить своей родине. Какая энтропия, к чертям собачим, я не понимаю? Вы должны осознать, что еще с Византии есть такое понятие «первый среди равных». Так принято называть константинопольского патриарха. И я думаю, что русский народ все же заслужил быть первым среди равных.

Молодой человек, он сейчас на распутье. Он может идти по каким-то родственным признакам в «Молодую гвардию», в «НАШИ» - они там объявили сногсшибательные льготы, а нашисты придумали такую вещь, как стажировку в администрации президента. Это все понятно. Это такая перспектива ощутимая. Но то, что они будут там, в Думе, или где-то, они все равно некомпетентны в строительстве империи. Здесь учат, как строят империю и как она должна жить. И именно это я хотел бы, чтобы особенно понимала молодежь.

Тот промысел, о котором я говорил, как о соавторстве твари и Творца, он действительно происходит - здесь и сейчас. Поэтому у нас критерий отбора – промыслительный, а не секулярный и не по указу кого-либо. Поэтому каждый, придя сюда, как первохристиане, которые знали, то, что они обойдут логику греков и право римлян и создадут нечто свое. То непобедимое, что впоследствии станет стоять крепко на своих двух ногах, на природе человеческой и божественной. Вот также и мы, евразийцы, рано или поздно должны понять, что каждый из нас займет свое место и это будет основополагающей и спасительной вещью для этого евразийского материка. Спасибо всем! Слава Евразии! Мы победили!

 
Новости
06.10.21 [16:00]
В Москве обсудят сетевые войны Запада
10.09.21 [18:00]
Московские евразийцы обсудят современный феминизм
25.08.21 [18:15]
ЕСМ-Москва обсудит экономику будущей империи
03.08.21 [14:09]
Состоялись I Фоминские чтения
21.07.21 [9:00]
Кавказ без русских: удар с Юга. Новая книга В.Коровина
16.06.21 [9:00]
ЕСМ-Москва приглашает к обсуждению идей Карла Шмитта
В Москве прошёл съезд ЕСМ 29.05.21 [17:30]
В Москве прошёл съезд ЕСМ
25.05.21 [22:16]
В парке Коломенское прошло собрание из цикла, посв...
05.05.21 [15:40]
ЕСМ-Москва организует дискуссию о синтезе идей Юнгера и Грамши
01.05.21 [1:05]
Начат конкурс статей для альманаха «Гегемония и Контргегемония»
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»