[зело] Безславные [еврейские] ублютки Это очень качественный фильм. Это очень кровавый фильм. Это очень смешной фильм. Это очень изысканный фильм. Это очень пустой фильм
Именно, что "Безславные ублютки", ибо на англицком они -- "Inglourious Basterds", а вовсе не "The Inglorious Bastards".
Это шутка. Шутка "славного парня" из Теннесси.
Во-первых, в мире постмодерна -- нет и не было Советского союза.
Франция, 1941 и 1944 годы. Зачистка территории нацистской Франции от евреев. Попытка убить Гитлера. Между прочим, успешная...
Во-вторых, блондинки -- зело мстительные суки.
Действующие лица: "хорошие": еврейка, мстящая за свою семью; банда евреев под командованием американца; нацистская актриса-перебежчица; англичанин-искусствовед; "плохие": нацистская верхушка; глава французского СС; нацистский герой.
В-третьих, в мире "после" можно одновременно (на самом деле, "там" времени нет; это чтобы было понятнее) смеяться над Гитлером и восхищаться смелостью нацистских офицеров.
Вся кинолента -- это одна большая ссылка на несуществующий факт. То есть, само кино -- это ссылка на покушение Гитлера, которого не было, герои -- ссылка на героев, которых не было, музыка -- ссылка на две добрые дюжины старого несвязного кино, сами ссылки -- на ссылки, которых не было. Результат -- один большой симулякр, состоящий и симулякров, состоящих из симулякров, состоящих их симулякров -- и всё это не ввысь или вглубь, а по-вдоль гладкой киноленты Мёбиуса.
В-четвёртых, послемир -- вселенная евреев.
Фарс, комедия, шутка, пантомима, карикатура -- что ещё? Профессионально сделанное "Очень страшное кино". Кровная еврейка влюблена в негра, евреями управляет полу/недо повешенный американец, евреи снимают скальпы, фюрер носит мантию и разговаривает с солдатами-предателями, разведчик не кто иной, как искусствовед, Геббельс ебётся с переводчицей, обстоятельства стекаются не так, как надо, главный злодей -- гений, война оканчивается в 1944 году.
В-пятых, главный злодей оказывается спасителем человечества.
Это очень качественный фильм. Это очень кровавый фильм. Это очень смешной фильм. Это очень изысканный фильм. Это очень пустой фильм
В-шестых, все в постмире -- гладкосчастливы.
Кроме остальных, не вошедших в него. Смех -- смехом, однако отрицание СССР во второй мировой войне, отсутствие даже хотя-бы ссылки (привет тебе, скрытая догма либерализма) на наличие на карте такой страны. У Гитлера в кабинете на карте наша Империя -- это оккупированные территории. Россию полностью исключили из мировой истории.
Благо дело, что Тарантино -- это предтеча реальных событий. И, что самое главное для нас, Тарантино -- не догма. Всё может быть совсем по другому.
Сейчас Тарантино -- это звоночек в нашу глубину и к нашим верхам: "Одумайтесь, ибо не ведаете, что творите.". Скоро может стать слишком поздно...