Праздник грядущего Царства ЕСМ-Иркутск отметил Первомай митингом
1 мая в традиционном митинге КПРФ приняли участие представители ЕСМ и союзных патриотических сил. Михаил Учитель, комиссар иркутских евразийцев выступил с трибуны митинга, активисты Союза раздавались литовки. Затем колонна ЕСМ вместе с коммунистами двинулась шествием по ул. Ленина. Евразийцы несли шестиметровый транспарант «Рим! Труд! Май!», скандировали лозунги: «Наша цель Империя! Править будем мы!», «Слава Империи! Смерть оранжевым!», «Россия – все, остальное – ничто!» и другие. Сотрудники органов правопорядка реагировали напряженно, но в целом акция прошла мирно, без происшествий.
Все события и праздники — воплощение в человеческом мире животворной пульсации священной истории, произошедшей и происходящей в вечности. Демонстрации трудящихся Первого Мая — манифестация желания нового царства, коммунистической утопии и утверждение инфернально-жгучего мучительного в своей невозможности порядка, возникающее совершенно логично тогда, когда в годовом цикле начинает торжествовать примат дня и света. Но эта надежда на будущее отравлена безвыходной цикличностью, потому что не окончатьно торжествует свет тусклого сотворенного светла, лишённого своего символического изначального содержания. Этот свет — результат булькания котла химических реакций нашей звездной системы, свет обречённости, угасания и торжества смерти в мире. Победивший свет осенью уступит тьме вновь, пробуждение уступит угасанию, а жизнь — смерти.
Мечта о грядущем царстве, горизонтально трансцендированном во времени, обречена сгореть, как не имеющая иного истока, кроме отчаянного бешенства живого существа в космической клетке. Но недогоревшие остатки остаются гнить. Предложением торжествующей видимой действительности мира сего становится довольство оставшейся гнилью: общество потребления и либеральные ценности.
Возвращением смысла в жизнь становится сегодня, в этот странный праздник Первого Мая, совпавшим в этом году со вторым воскресением после Красной Пасхи, утверждение Грядущего Царства в истинной и единственно верной вертикальной перспективе. Известное православному человеку, исполненному веры, радостное желание действия в ожидании Его Пришествия обновляет праздник труда, наполняет его смыслом. Одна из первых заповедей данных человеку возделывать сад эдемский ныне вновь приобретает для русского человека отчётливую форму необходимости заботы о своей земле, о своей Родине, преданной на заклание капиталу и современному идиотизму агонизирующего Западного мира.
Строительство последней эсхатологической Евразийской Империи, возвращающей государственности статус грозного хранителя сакральных смыслов, в ситуации современной апостасии — последняя надежда противопоставить царству бессмыслицы и лжи наше Царство Истины и Правды. Праздник Первого Мая в этом году объявляется Имперским.